ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
690 enduro: чудеса продолжаются... http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2007 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Filin [ 06 май 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | 690 enduro: чудеса продолжаются... |
Здорово, други! Очередная шутка от КТМ...Еду себе, радуюсь..останавливаюсь на перекрестке, хренакс и мот на нейтралке заглох. Запустил и дальше поехал. Така хрень еще пару раз. Так бывало и раньше, но редко. Грешил на сбой в работе мозгов. Полез я в мотик с другой целью-немного отодвинуть вентилятор, чтоб он от вибрации не протер радиатор. Сделал, поставил на место-красота! Зазорчик получился 2-3 мм. И казалось бы, вот оно счастье...но настоящие приколы только начинались. Запустил двиг, чтоб проверить что вентилятор нормально срабатывает, прогрел, вентилятор сработал все норм. Потом же началась жуткая хрень. Не с того не с сего, мот просто глохнет и все...на панели гаснет лампочка нейтрали, как будто передачу включил. Во бля! Начинаю шевелить провода, раз'единяю и проверяю раз'емы-все гуд, а лампочка на панели загорается когда захочет. Коробку посчелкал-эффект ноль. Лампочка не горит, ошибок никаких Fi не выдает. Постоял немного, поворачиваю ключ-оба на! Горит, завел, тарахтит...потом хуякс! И опять погасла нейтраль и мот заглох. Ебать его конем...полез смотреть снова проводку, раз'емы, датчик подножки, предохранители. Вроде все без повреждений. Мот немного постоял-снова лампочка нейтралки загорелась и завелся с полпинка. Чуть поработал и снова гаснет лампа и мотор глохнет, как будто передачу воткнул при откинутой подножке. Сейчас вообще перестала лампа нейтрали загораться...Череп уже трещит от разных мыслей...Не могу понять причину. Толи это датчик подножки мозг выносит, толи датчик нейтрали накрылся. Или контакт где хреновый. В какую сторону копать? У кого какие соображения на этот счет имеются? |
Автор: | ЧИП [ 06 май 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | У меня в немного пох.. |
У меня в немного похожей ситуации был сломал провод в том месте, где пучок проводов выходит в фару. Провод то контачил, то нет, обнаружил с трудом. |
Автор: | Filin [ 07 май 2014, 05:16 ] |
Заголовок сообщения: | Я читал то что ты пи.. |
Я читал то что ты писал про похожую неисправность, только вот что интересно, у меня в том месте провода в гофре, она целая, и когда у меня то загорается то гаснет лампа нейтрали мот абсолютно неподвижен. Читал еще где-то, помойму Pate писал, что переносил датчик подножки ближе к датчику положения мотоцикла, только для чего не помню...может в этом глюк? Датчик раз магнитился и сушит теперь мне мозг. Буду искать... |
Автор: | korch [ 07 май 2014, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик подножки нахо.. |
Датчик подножки находится в довольно напряженном месте. грязь ,вода….. А у КТМа проводка не для нашего климата((( |
Автор: | ЧИП [ 07 май 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Лампа нейтрали никак.. |
Лампа нейтрали никакого отношения не имеет к датчику, раз моргает, банально плохой контакт, или разъём к приборке? У меня раз на ходу подножка опустилась, плохо откинул, двигатель заглох, колесо юзом, еле удержал - вот было приключение ![]() Надо тупо анализировать последовательность событий, искать логику отказа. Датчик нейтрали для проверки легко имитировать, судя по электросхеме л.9 это В34, там просто замыкание на массу. |
Автор: | Filin [ 07 май 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | я пупею... |
ЧИП, я и пытаюсь найти логику , поочередно отключая разъемы ,шевелю провода и разъемы, пытаясь понять что происходит. раз он заглох как только вентилятор включился, другие разы как только лампочка нейтрали гаснет...как будто передачи кто воткнул на откинутой подножке. Откинувшаяся на ходу поднога это жесть! Повезло тебе что не упал. А нейтралка (лампа) не моргает, а тупо перестает гореть и мот глохнет. Не выдержал и погнал в обед в гараж...и подиж ты! лампа нейтрали горит, завелся рыжий как не в чем не бывало с полпинка, прогрел, вентилятор сработал..попробовал разомкнул разъем датчика подножки и врубил первую. Мот заглох. Датчик исправен. Жесть...мой рыжий живет какой-то своей жизнью ![]() |
Автор: | Filin [ 07 май 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | korch |
проводка как на китайце сделана ![]() |
Автор: | Filin [ 07 май 2014, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | касяк так и не обнар.. |
касяк так и не обнаружен...на холодную все нормально, но как только двиг прогреется, заглушу, потом лампочка нейтрали не горит на панели и признаков жизни нет. остывает и снова все работает...пиздец какой-то... |
Автор: | sed [ 08 май 2014, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Моц с выжатым сцепле.. |
Filin пишет: Цитата: попробовал разомкнул разъем датчика подножки и врубил первую. Мот заглох. Датчик исправен. не показатель. Когда датчик подножки помирает, он как раз наоборот будет выдавать сигнал будто подножка опущена. Моц с выжатым сцеплением на передаче заводится в момент потухшей лампы нейтралки и поднятой подножке? Если нет - отключи датчик подножки, !!!замкни через резистор. Если заводится - ковыряй всё что касается датчика передач в КПП и связанной с ним проводкойЕсли мне не изменяет склероз, то с кпп идет жгут с треугольным разъемом, который показывает включение нейтралки, 1 и 2 передачи. Я бы начал с того что посмотрел тестером на разъеме с датчика кпп, когда всё работает исправно и сравнил с тем что выдется когда начинается нестабильная работа (нейтраль-зеленый провод, опять же если не напутал). Тогда будет ясно - чудит механика внутри КПП или же проводка и электрика после неё. |
Автор: | Filin [ 09 май 2014, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Головоломка решена. .. |
Головоломка решена. Рыжий снова готов в бой. Спасибо всем кому было интересно. Ночью сегодня починился... |
Автор: | Filin [ 09 май 2014, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | И всех с праздником!.. |
И всех с праздником!!! С днем Победы!!! |
Автор: | ЧИП [ 09 май 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Для коллекции неплох.. |
Для коллекции неплохо сообщить причину как бы... ![]() |
Автор: | Filin [ 10 май 2014, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Причина как и предпо.. |
Причина как и предполагалось в датчика нейтрали. Два контакта, залитые смолой начали работать как термодатчик. При нагреве до 80 отрубался центральный контакт (черный провод массы). Кипятил специально его в воде дома. Вскрыл аккуратно, пропоял. Упражнялся дома до трех ночи. Прозвонил его после нагрева в воде, потом снова залил смолой. Вчера с утреца полетел в гараж, поставил, прогрел вентилятор дважды сработал-все гуд. Выкатываю моц, одел экип, вставляю ключ....и....сосать! На панели предательски погасла лампа. Ну ебан лоб...снимаю снова и начинаю ковырять где голубой провод (маленький контакт на датчика) . Эта маленькая сволочь отказывалась работать гдето при 100 градусах. Короче , друзья, горя я хапнул с поиском. Я брал мот и этот косяк на нем был, но вылазил он редко. Механики Байкленда в Москве не смогли определить причину того, что не с того ни с сего мот внезапно глох иногда на холостых. Вот такая поебень....никак не думал что накроются контакты в месте, которое залито эбоксидной смолой. По многочисленным просьбам телезрителей ![]() |
Автор: | Filin [ 10 май 2014, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Sed:Если заводится - ковыряй всё что касается датчика передач |
В том то и дело, что не заводится...Sed! Ты чего раньше-то молчал ![]() ![]() |
Автор: | ЧИП [ 10 май 2014, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Так вроде предлагало.. |
Так вроде предлагалось перемкнуть провода датчика нейтрали...Надеюсь провода рестриктора отключены? ![]() Хотя интересно каково ездить с горящий лампой нейтрали ![]() |
Автор: | Filin [ 10 май 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | .Надеюсь провода рестриктора отключены? |
Шо за рестриктор такой? |
Автор: | ЧИП [ 10 май 2014, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Это как раз датчики .. |
Это как раз датчики 1 и 2 передачи, ограничивают мочность. |
Автор: | sed [ 16 май 2014, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Filin пишет: В том .. |
Filin пишет: Цитата: В том то и дело, что не заводится...Sed! Ты чего раньше-то молчал я с 6 мая плохо сплю...Только через два дня до меня доперло взломать сам датчик http://shot.qip.ru/00oAFo-5m9euvePj тут на центральный контакт идет масса (черный), а самый маленький контакт (голубой) идет на мозги. Два больших других контакта-это та самая душилка (ограничитель крутящего момента) 1 и 2 передач От так от... тогда проверь заодно как поживает датчик на ручке сцепления, т.к. моц должен заводится при включенной передаче и выжатом сцеплении. |
Автор: | Filin [ 16 май 2014, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | как поживает датчик на ручке сцепления |
там норм усе ![]() |
Автор: | sed [ 16 май 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | т.е. сломаный датчик.. |
т.е. сломаный датчик не показывал нейтралку и моц с поднятой подножкой и выжатым сцеплением стартером не крутил? |
Автор: | Filin [ 20 май 2014, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | т.е. сломаный датчик не показывал нейтралку и моц с поднятой подножкой и выжатым сцеплением стартеро |
Sed, так и было. |
Автор: | Mishutka [ 20 май 2014, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | еще в 690 ломается п.. |
еще в 690 ломается проводок на выходе из замка зажигания. проверяйте. рс для широких масс пользователей в магазин завез 5 шт обманок подножки. |
Автор: | Pate [ 20 май 2014, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: еще.. |
Mishutka пишет: Цитата: еще в 690 ломается проводок на выходе из замка зажигания. проверяйте. Это результат воздействия тюнинга, он сдвигает замок назад и провода упираются в бачек. Бачек погрел поправил. |
Автор: | Andr PG [ 20 май 2014, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | У меня конечно не КТ.. |
У меня конечно не КТМ.Но хотю вам сказать. Что чем больше мы знаем тем глубже лезим. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |