ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

G650X система охлаждения
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2005
Страница 1 из 1

Автор:  Mishutka [ 23 май 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  G650X система охлаждения

Нужен мозговой штурм.
на трех мотиках вылезли похожие симптомы.

при не быстром проезде пампасов загорается лампа "перегрев"
вентилятор крутит, радиатор не забит, воздуха нет, ож свежая.

Автор:  Bumer [ 23 май 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Думаю для начала над..

Думаю для начала надо по факту замерить t, выяснить действительно ли перегрев или датчик срабатывает не на той температуре

Автор:  vasily_ev [ 23 май 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  думаю термостат наел..

думаю термостат наелся

Автор:  ETii [ 23 май 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Для начала нужно выт..

Для начала нужно вытащить термостат (если это возможно) и поездить без него, что для инжекторных моторов не очень хорошо...

Если не лень, то термостат можно "вскипятить".

В приличных мануалах указана температура начала открывания термостата, и на сколько мм. он должен быть открыт при температуру 100 гр.С..
Я обычно это делаю следующим образом, беру нитку, лучше тонкую, руками приоткрываю клапан термостата и засовываю туда нитку, отпускаю клапан, нитку зажимает клапаном.
Беру кружку или небольшую банку, кастрюльку и т.п. наливаю воды, опускаю термостат в воду, поперёк кружки кладу какой нибудь карандаш или палочку, привязываю к ней нитку так, чтобы термостат был на весу и повыше от дна, засовываю в воду термометр и ставлю на огонь.
Курю бамбук и жду когда термостат с грохотом свалится на дно посудины, не вынимаю термометра из воды смотрю на его показания.

Для проверки величины зазора в клапане термостата, беру круглую железяку диаметром равную величине зазора указанного в мануале (обычно пользую болт М8, у вас может потребовать что нибудь поменьше)
Руками открываю клапан термостата и в зазор "внедряю" этот болт, привязываю болт на нитку и опять в посудину с водой.
Снова курю бамбук и жду когда термостат удариться о дно посудины, если это произошло раньше закипания воды, то можно наливать себе шампанского, и выпить за успешное завершение всех процедур. Если вода закипела а термостат не упал, то нужно налить себе водки, оплакивать, термостат и думать как "родить" другой, исправный...

Поскольку термометра "до 100гр.С." как всегда под рукой нет, обычно сразу начинаю со второй процедуры и после неё перехожу к дальнейшим действиям согласно рекомендациям изложенным выше...

P.S. Даже не пытайтесь вытаскивать термостат из кипятка и прилаживать к нему штангенциркуль...
При этом вы скорей всего обожжётесь, да и закрываться он начнёт у вас быстрее чем вы успеете что нибудь измерить...

Автор:  Босс [ 23 май 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Уолтер что-то говори..

Уолтер что-то говорил про то, что у него термостат не родной, а "африканский". Больше ничего не помню, дальше пили за встречу ;))).

Автор:  vasily_ev [ 23 май 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  ETii пишет: Если во..

ETii пишет:
Цитата:
Если вода закипела а термостат не упал, то нужно налить себе водки

От водки не только термостат падает
Ну что там еще может быть? Датчик врядли врет, т.к. загорается лампочка в говнах, когда мотор нагревается а радиаторы не обдуваются и вентилятор херачит на всю(следствие нагрева). Значит что-то мешает циркуляции. А что может ей мешать? Воздушная пробка, маловероятно. остается термостат. Вопрос к Мишутке, а если дальше ехать в таком режиме, закипает?

Автор:  Mishutka [ 23 май 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  До закипания не дово..

До закипания не доводил. Курил пять минут. Потом продолжал движение. На 3-5км хватает.
Но звук у мотора меняется.

Чем отсутствие термостат вредит инжекторным моторам??
На тюнинговом радиаторе(увеличенном) термостата нет

Автор:  ETii [ 24 май 2013, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: Че..

vasily_ev пишет:
Цитата:
Чем отсутствие термостат вредит инжекторным моторам??


Да ни чем не вредит, просто без термостата на хорошем ходу мотор может начать "остывать" и электроника может подумать что это режим прогрева и несколько обогатить смесь, расход топлива возрастёт и "обсохнешь" ты посреди пустыни...

Автор:  Mishutka [ 24 май 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  там штатный радиатор..

там штатный радиатор в притык сделан.
вентилятор почти сразу пускается.
так что обсохнуть в пустыне шансов практически нет

Автор:  ETii [ 24 май 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: так..

Mishutka пишет:
Цитата:
так что обсохнуть в пустыне шансов практически нет


Да ладно, с утра проснулись на улице +2. Вышли на хороший грейдер и отвернули ручку, и думаешь какая температура двигателя у тебя будет без термостата при скорости километров 80 в час?
В понимании электроники, уж явно ниже "рабочей" и сколько она при этом будет бензина лить?...
И придётся тебе посреди пустыни картонку искать, чтобы радиатор прикрыть, и мотор "согреть"...

Автор:  Mishutka [ 24 май 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  ETii пишет: с утра..

ETii пишет:
Цитата:
с утра проснулись


с командой jahg это вообще не осущесвимо

Автор:  ETii [ 24 май 2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Миша у тебя же BMW, ..

Миша у тебя же BMW, а они до сих пор не брезгают и на машины перед радиатором жалюзи ставят, кто тебе мешает сделать так же...
Выкинешь термостат, поставишь термометр, жалюзи перед радиатором и будешь как настоящий водитель BMW, на ходу, регулировать жалюзи поддерживая температуру двигателя в рабочей зоне...
Хорошее развлечение, чтобы в пустыне Гоби не скучать..

Автор:  vasily_ev [ 24 май 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  ETii пишет: электро..

ETii пишет:
Цитата:
электроника может подумать что это режим прогрева и несколько обогатить смесь

Думаешь это ведро знает, что такое режим прогрева?
Мишутка, не биби мозх, выкинь термостат и посмотри, будет лампочка загораться или нет. А дальше кипяти старый, пей водку, думай че делать короче.

Автор:  Grom [ 24 май 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Крышка радиатора/бач..

Крышка радиатора/бачка, трещины в шлангах, прокладка гбц.

Автор:  Pate [ 27 фев 2014, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Это проблема гламурн..

Это проблема гламурного радиатора g650.
У него радиатор алюминиевый и с очень мелкой сотой, ну как в автомобильных печках,
невозможно вообще понять забит он или нет, прочистить очень сложно.
В итоге, Мишутке удалось в каком то городе, в докладе есть в каком городе, не помню,
пробить его керхером, после этого все наладилось.

Но если грязь попадет активная, типа коктеля Лужкова,
то тонкие пластины алюминиевой фольги буквально цементируются в сплошной монолит
окислов алюминия и пробить его невозможно,
фольга разрушается.
Такое же говно стоит на G450.

Автор:  Pate [ 27 фев 2014, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: там..

Mishutka пишет:
Цитата:
там штатный радиатор в притык сделан.
вентилятор почти сразу пускается.


Как бы теперь понятно что он был забит и не работал на полном дыхании.

Автор:  Mishutka [ 27 фев 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Подрамник усиливать...

Подрамник усиливать. (Образец стоит в Жаворонках)

Радиатор раз в год промывать. Это не сложно он снимается за 10 минут.

Автор:  Pate [ 27 фев 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Mesheryakov пишет: ..

Mesheryakov пишет:
Цитата:
Понятно .Т.е. перед каждой серьезной поездкой съем, отмачивание и промывка радиатора. А с задней алюминиевой частью рамы под путешествия:менять на сталь или все-таки усиливать?


Гонщику надо брать только KTM!

Он требует меньше доработок,
Он крепче, подвески правильные
все его проблемы известны, и легко предотвращаются.
А мотов без недостатков нет.

Вам XCh точно не надо.
Это не спортсмена совет, а туриста с разумными скоростями 60-100 на таких территориях как Монголия.

Раму либо менять либо варить периодически.
Да и сталь вам без металлических кофров не продадут.

По KTM690 схема подготовки такая:
купил только то что надо и поставил.
И его не много и не дорого, мелочи.

По Xch замены дорогих серьезных узлов,
с постоянным колхозом.
Дело в том что BMW традиционно тюнится по схеме "заадветурим байк на радость чайнику",
с огромным количеством бессмысленных туратечевских бирюлек.
А KTM тюнится по раллийной схеме., и не много.

При этом Xch тяжелей, и у него более пенсионерский двигатель.
Скоростей -5, у KTM-6.
У KTM несколько программ зажигания,
этот мот доставляет удовольствие.


Автор:  Mishutka [ 27 фев 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  и 650 и 690 в стоке ..

и 650 и 690 в стоке это все го лишь базис.
их обоих нужно доделать.

для людей которые знают счет секундам 690 будет интересней, но он требует внимания.
прелесть 650 того в том что можно 2 года ездить и ничего не делать, но не так быстро :)

Автор:  Pate [ 27 фев 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: пре..

Mishutka пишет:
Цитата:
прелесть 650 того в том что можно 2 года ездить и ничего не делать, но не так быстро :)


Это правда,
он говорит это каждый раз когда перебирает BMW,
-Надо ездить медленнее!




Вообщем KTM держит большие перегрузки,
в базе это раллийный мот.

Бери КТМ, если сейчас все заказать то к майской покатушке будет отличный раллийный мот.
Все что надо известно.


Автор:  Pate [ 27 фев 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Mesheryakov пишет: ..

Mesheryakov пишет:
Цитата:
Кстати что слышно у вас о рулевых демпферах?GPR например?


Демпфер дорогая штука, у нас я наверно единственный кто его имеет.
Он дает больше стабильности, комфорта, можно конечно и без него.

Этот не знаю, вроде он асфальтовый.

Все предпочитают Scotts,
при этом под конкретную модель необходим правильный переходник,
поэтому Скот надо брать от KTM:

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=397011

Предмет не первой необходимости,
Когда берешь новый мот есть много других важных расходов.

Все что нужно OFFтуристу для 690-го есть здесь:

http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM ... 690-enduro

По хорошему сейчас надо собирать это:





Пару вещей можно взять у Туратека,
Багажник и поддон.

Мот я брал в Лодзе, в Польше, вышло почти на 100000р дешевле.


Сравни это с BMW,
при этом BMW не производится уже 2-3 года, и все это разваливается даже у туристов.


Автор:  Mishutka [ 27 фев 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Разваливается у всех..

Разваливается у всех, особенно после превышения разумных нагрузок. Абсолютно у всех.
Нет ни одного мотика который бы у нас не сломался (может что-то в консерватории исправить )

Демпфер так же стоит у Грома. Штука конечно полезная, повышает планку безопасной скоростной езды.

Памир (тракт) спокойно проходится на 1200, там нет особо мест куда съехать - скалы :(

Автор:  Pate [ 27 фев 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: Раз..

Mishutka пишет:
Цитата:
Разваливается у всех, особенно после превышения разумных нагрузок. Абсолютно у всех.
Нет ни одного мотика который бы у нас не сломался (может что-то в консерватории исправить )


У меня морда даже не отвинтилась не разу.
Стоит монолитно.
С радиатором от бака были проблемы но этого уже больше не будет.
За всю нашу дорогу от Красноярска до Магадана я не сломал ничего.
Всех остальных клеили и варили.

Автор:  Pate [ 27 фев 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Mesheryakov пишет: ..

Mesheryakov пишет:
Цитата:
Скорость в 80-100 км/ч меня вполне устраивают-экстрима на запредельных скоростях и на машине хватает.


А мы экстремально то же не ездим, дураков нет.
Бывает что быстро едем, но только там где действительно это можно делать.
Мишутка один раз залетел, но опять таки из за того что подвеска не работала.

Ну смотря конечно для чего мот, если в такие ебеня как БАМ или горы тянет, то лучше 600-ку брать.
Если с гредера не сходить, по которому недопривод ходит, то 1200 нормально.

Бывают такие места где падать нормально, но это уже не падать а ронять, никто по ним не гонит.
600-ки ронять можно, они реальные эндуро, а 1200 валять дорого.

Автор:  Mishutka [ 27 фев 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Всех ос..

Pate пишет:
Цитата:
Всех остальных клеили и варили.


И Гелоса и Коляна, у которых тоже 690
Так что твой показатель чистая случайность.

Автор:  Pate [ 27 фев 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: И Г..

Mishutka пишет:
Цитата:
И Гелоса и Коляна, у которых тоже 690
Так что твой показатель чистая случайность.

Так надо еще мот правильно собирать.

Автор:  rammstein!!! [ 27 май 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Вчера снял радиатор..

Вчера снял радиатор и начал промывать . Пипец !!! Сколько же там говна !!! Понятно почему лампочка загоралась.... Промываю до сих пор ... Но все равно , соты мелкие, приходится резать пластиковую карточку и прочищать. Под вентилятором чисто. Что можно поставить вместо родного ? Может есть какая-то альтернатива ? Говорили что дуратек вроде делал, но щас у них нету. Может от какого-нибудь моцика есть подходящий ? Родной стоит за 400 евров и все равно такое-же гно. Хотелось бы найти надежную ( желательно недорогую ) замену.

зы. И еще, оригинальный радиатор делают в испании
http://www.ordonez.es но на сайте в альтермаркете его нет. Для челенджа еще делали в дуратеке ангичане

[url=http://www.gmxradiators.co.uk[/url]
, но щас вроде не делают.

обсуждение темы на адврайдере, но тоже дешевого решения не найдено.

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=801453

Может сами поищем ? Босс вообще-то в спайне проживает... Вообще мне кажется оптимально было бы подобрать от какого-нибудь моцика. Куча китайцев альтермаркет делают, например

http://stores.ebay.com/asifactorydirect ... =202417419

, стоят то всего по 150 енотов...

Автор:  supernick 3 [ 27 май 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Теплотворность мотор..

Теплотворность мотора такая же как и прочих 650 кубовых моторов. Соответственно размер радиаторов примерно одинаков.

Флайдин делает увеличенные радиаторы для мотоциклов.
http://www.fpsracing.com/motorcycle.html
БМВ к ним не относится.

Соответственно либо мыть и чистить периодически родной либо колхозить флайдины либо колхозить китайские нонейм радиаторы с ебея.
Но площадь охлаждения и теплоотдача у них будет меньше оригинальных из-за большей толщины и грубой конструкции. Зато промываться будет легче и керхером не гнуться.

Посему верните БМВ в его родную стихию - пригородные поездки от Зеленограда до офиса на Краснопресненской.

гы-гы (С)АлВас

Автор:  Grom [ 27 май 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  поставить радиатор о..

поставить радиатор от ктм?

Автор:  rammstein!!! [ 28 май 2014, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Посему верните БМВ в его родную стихию - пригородные поездки от Зеленограда до офиса на Краснопресненской.


Умников никто не любит......

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/