ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Сцепление КТМ 500 ехс
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1990
Страница 1 из 1

Автор:  Tixon1978 [ 01 сен 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление КТМ 500 ехс

Проблема такая: при включенной передаче , выжимаешь сцепление и все равно немогу сдвинуть мот с места на холодную. Как прогрею вроде легче , но всеравно как будто диски сцепления не до конца разлипаются. Как заглохну с включенной передачей и выжитом сцеплением заводится через раз. Что делать , что смотреть???

Автор:  supernick 3 [ 01 сен 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Tixon1978 пишет: Чт..

Tixon1978 пишет:
Цитата:
Что делать , что смотреть???


Наверное надо дать возможность заработать парням на тарелку щей.
http://vk.com/motoshkola1

Автор:  Lucky strike [ 01 сен 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Такого быть не должн..

Такого быть не должно. У меня такой же ктм, сцепление туго выжимается но все включается и выключается.
На фрирайде у нас текла машинка на руле и тоже не работало сцепление. Поставил ремкомплект машинки все заработало.

Автор:  Tixon1978 [ 01 сен 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Я понимаю что что то..

Я понимаю что что то не то ((( машинка нетечет . Все уже переглядел.

Автор:  Tixon1978 [ 01 сен 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
[quote][/quote] что ты имел ввиду?

Автор:  supernick 3 [ 01 сен 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Машинке и не обязате..

Машинке и не обязательно течь, достаточно чтобы перепускали манжеты. Положить мотоцикл на левый бок, снять крышку сцепления и посмотреть насколько выдвигается внутренняя корзина с затянутыми и незатянутыми пружинами с помошью штангенциркуля. Если нет разницы, то менять пакет всех дисков или смотреть коробление на листе стекла. Всё есть в инструкции к мотоциклу.

Автор:  supernick 3 [ 01 сен 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Tixon1978 пишет: ч..

Tixon1978 пишет:
Цитата:
что ты имел ввиду?

Обратиться к квалифицированным специалистам либо к людям с практическим опытом. Обнакавенно такие люди обретаются в клубах мотокросса. Правда не у всех из них руки растут из нужного места.

Автор:  Tixon1978 [ 01 сен 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо ! буду смотр..

Спасибо ! буду смотреть

Автор:  Tixon1978 [ 01 сен 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Я уже узнавал у наши..

Я уже узнавал у наших кроссменов. Немного у нас их. ответа неполучил(((

Автор:  Mishutka [ 01 сен 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  у мну бмв тоже на хо..

у мну бмв тоже на холодную не любит на сцепе кататься.
катаю на нейтралке.

Автор:  supernick 3 [ 01 сен 2014, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Уменя из всего сарая..

Уменя из всего сарая легче всего катится иксер650 эр шестого года с родным сцеплением и пружииным кольцом в стоке. Все прочие по-разному . Два иксера эль и эр лечил заменой дисков на Барнетт, а то совсем беда была на холодную.

Ну и еще влияет износ корзины и суммарные люфты уже поездившего мотоцикла включая гуляние валов в подшипниках и прочее.

В норме колеса должны свободно вращаться при отпущенном тормозе и сцепление выключаться полностью при выжиме. Но редко кто за этим следит.

Автор:  Tixon1978 [ 02 сен 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  да все бы ничего, но..

да все бы ничего, но парой заглохнешь в колее а завестись только на нетрале((((

Автор:  Mishutka [ 02 сен 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Tixon1978 пишет: но..

Tixon1978 пишет:
Цитата:
но парой заглохнешь в колее а завестись только на нетрале


заводить мотоцикл на нейтралке - это правильно.

Автор:  Pate [ 02 сен 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Это неормально, сцеп..

Это нормально,
сцепление неспособно полностью развязать привод.
Между дисками остается масло и часть усилия передается на колесо через масло между дисками.
Когда масло холодное оно более вязкое и этот эффект более заметен.

На моем 690-ом, при холодном двигателе завести на передаче сложно,
когда масло прогрелось то я завожу.

Если аккум старый то только на нейтралке.

Автор:  Lucky strike [ 02 сен 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Сегодня еще раз пров..

Сегодня еще раз проверю и напишу точно как у меня работает.
Миш у тебя 690 тоже уже не первой свежести, не показатель.

Автор:  Pate [ 02 сен 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
Сегодня еще раз проверю и напишу точно как у меня работает.
Миш у тебя 690 тоже уже не первой свежести, не показатель.


Ну во первых я его новым брал, из салона.
Да и свежесть тут ни причем.

Автор:  Lucky strike [ 03 сен 2014, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Проверил вчера. Я за..

Проверил вчера. Я запутался в своих мотоциклах.
Ктм катается на передаче очень плохо. Когда прогреется получше. Фрирайд тоже самое но полегче.
Я этого как-то не замечал за год эксплуатации.
Так что думаю все ок. Верещагин как обычно прав :)

Автор:  Tixon1978 [ 03 сен 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Так получается нех т..

Так получается нех туда лазить а получать удовольствие от мота)))

Автор:  Timofey [ 03 сен 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Ну вобщем примерно к..

Ну вобщем примерно как с 990м,а всем ведь охото исправить ещё не сломавшееся)))

Автор:  Tixon1978 [ 04 сен 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Это точно))) я его к..

Это точно))) я его купил и еще и метра непроехал ,
а уже разобрал)))

Автор:  Lucky strike [ 04 сен 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  На самом деле для лю..

На самом деле для любительских покатушек отличный мотоцикл. Никогда нет недостатка мощности, ресурс большой, не греется в болоте (с вентилятором).
Возможно слегка тяжеловат.

Автор:  Timofey [ 04 сен 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Это да и трубочек ка..

Это да и трубочек карбовых там вроде нет,которые поднимать или прятать надо-мечта, вес 113кг.

Автор:  supernick 3 [ 04 сен 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  You asked: 270 pound..

You asked: 270 pounds to kg
270 pounds is equivalent to 122 kilograms
the mass 122.4699399 kilograms

Автор:  Timofey [ 04 сен 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  http://quto.ru/moto/..

http://quto.ru/moto/KTM/500_EXC/2012/





http://www.serjik.ru/XR650R_TTH.shtml

Автор:  supernick 3 [ 04 сен 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Нелишне научиться ра..

Нелишне научиться различать сухую и снаряженную массу.
И потом в гугле набирать например KTM EXC 500 curb weight

При чем тут сайт Сержика и ТТХ древней Хонды непонятно . Понятно что КТМы 2000-2001 годов не доживают до 2014-го ни с каким весом, ни сухим ни мокрым.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/