ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Сцепление КТМ 500 ехс http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1990 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tixon1978 [ 01 сен 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление КТМ 500 ехс |
Проблема такая: при включенной передаче , выжимаешь сцепление и все равно немогу сдвинуть мот с места на холодную. Как прогрею вроде легче , но всеравно как будто диски сцепления не до конца разлипаются. Как заглохну с включенной передачей и выжитом сцеплением заводится через раз. Что делать , что смотреть??? |
Автор: | supernick 3 [ 01 сен 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Tixon1978 пишет: Чт.. |
Tixon1978 пишет: Цитата: Что делать , что смотреть??? Наверное надо дать возможность заработать парням на тарелку щей. http://vk.com/motoshkola1 |
Автор: | Lucky strike [ 01 сен 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Такого быть не должн.. |
Такого быть не должно. У меня такой же ктм, сцепление туго выжимается но все включается и выключается. На фрирайде у нас текла машинка на руле и тоже не работало сцепление. Поставил ремкомплект машинки все заработало. |
Автор: | Tixon1978 [ 01 сен 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Я понимаю что что то.. |
Я понимаю что что то не то ((( машинка нетечет . Все уже переглядел. |
Автор: | Tixon1978 [ 01 сен 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: [quote][/quote] что ты имел ввиду? |
Автор: | supernick 3 [ 01 сен 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Машинке и не обязате.. |
Машинке и не обязательно течь, достаточно чтобы перепускали манжеты. Положить мотоцикл на левый бок, снять крышку сцепления и посмотреть насколько выдвигается внутренняя корзина с затянутыми и незатянутыми пружинами с помошью штангенциркуля. Если нет разницы, то менять пакет всех дисков или смотреть коробление на листе стекла. Всё есть в инструкции к мотоциклу. |
Автор: | supernick 3 [ 01 сен 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Tixon1978 пишет: ч.. |
Tixon1978 пишет: Цитата: что ты имел ввиду? Обратиться к квалифицированным специалистам либо к людям с практическим опытом. Обнакавенно такие люди обретаются в клубах мотокросса. Правда не у всех из них руки растут из нужного места. |
Автор: | Tixon1978 [ 01 сен 2014, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо ! буду смотр.. |
Спасибо ! буду смотреть |
Автор: | Tixon1978 [ 01 сен 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Я уже узнавал у наши.. |
Я уже узнавал у наших кроссменов. Немного у нас их. ответа неполучил((( |
Автор: | Mishutka [ 01 сен 2014, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | у мну бмв тоже на хо.. |
у мну бмв тоже на холодную не любит на сцепе кататься. катаю на нейтралке. |
Автор: | supernick 3 [ 01 сен 2014, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Уменя из всего сарая.. |
Уменя из всего сарая легче всего катится иксер650 эр шестого года с родным сцеплением и пружииным кольцом в стоке. Все прочие по-разному . Два иксера эль и эр лечил заменой дисков на Барнетт, а то совсем беда была на холодную. Ну и еще влияет износ корзины и суммарные люфты уже поездившего мотоцикла включая гуляние валов в подшипниках и прочее. В норме колеса должны свободно вращаться при отпущенном тормозе и сцепление выключаться полностью при выжиме. Но редко кто за этим следит. |
Автор: | Tixon1978 [ 02 сен 2014, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | да все бы ничего, но.. |
да все бы ничего, но парой заглохнешь в колее а завестись только на нетрале(((( |
Автор: | Mishutka [ 02 сен 2014, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Tixon1978 пишет: но.. |
Tixon1978 пишет: Цитата: но парой заглохнешь в колее а завестись только на нетрале заводить мотоцикл на нейтралке - это правильно. |
Автор: | Pate [ 02 сен 2014, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Это неормально, сцеп.. |
Это нормально, сцепление неспособно полностью развязать привод. Между дисками остается масло и часть усилия передается на колесо через масло между дисками. Когда масло холодное оно более вязкое и этот эффект более заметен. На моем 690-ом, при холодном двигателе завести на передаче сложно, когда масло прогрелось то я завожу. Если аккум старый то только на нейтралке. |
Автор: | Lucky strike [ 02 сен 2014, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Сегодня еще раз пров.. |
Сегодня еще раз проверю и напишу точно как у меня работает. Миш у тебя 690 тоже уже не первой свежести, не показатель. |
Автор: | Pate [ 02 сен 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Lucky strike пишет: .. |
Lucky strike пишет: Цитата: Сегодня еще раз проверю и напишу точно как у меня работает. Миш у тебя 690 тоже уже не первой свежести, не показатель. Ну во первых я его новым брал, из салона. Да и свежесть тут ни причем. |
Автор: | Lucky strike [ 03 сен 2014, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проверил вчера. Я за.. |
Проверил вчера. Я запутался в своих мотоциклах. Ктм катается на передаче очень плохо. Когда прогреется получше. Фрирайд тоже самое но полегче. Я этого как-то не замечал за год эксплуатации. Так что думаю все ок. Верещагин как обычно прав ![]() |
Автор: | Tixon1978 [ 03 сен 2014, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Так получается нех т.. |
Так получается нех туда лазить а получать удовольствие от мота))) |
Автор: | Timofey [ 03 сен 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Ну вобщем примерно к.. |
Ну вобщем примерно как с 990м,а всем ведь охото исправить ещё не сломавшееся))) |
Автор: | Tixon1978 [ 04 сен 2014, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Это точно))) я его к.. |
Это точно))) я его купил и еще и метра непроехал , а уже разобрал))) |
Автор: | Lucky strike [ 04 сен 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | На самом деле для лю.. |
На самом деле для любительских покатушек отличный мотоцикл. Никогда нет недостатка мощности, ресурс большой, не греется в болоте (с вентилятором). Возможно слегка тяжеловат. |
Автор: | Timofey [ 04 сен 2014, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Это да и трубочек ка.. |
Это да и трубочек карбовых там вроде нет,которые поднимать или прятать надо-мечта, вес 113кг. |
Автор: | supernick 3 [ 04 сен 2014, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | You asked: 270 pound.. |
You asked: 270 pounds to kg 270 pounds is equivalent to 122 kilograms the mass 122.4699399 kilograms |
Автор: | Timofey [ 04 сен 2014, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | http://quto.ru/moto/.. |
http://quto.ru/moto/KTM/500_EXC/2012/ http://www.serjik.ru/XR650R_TTH.shtml |
Автор: | supernick 3 [ 04 сен 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Нелишне научиться ра.. |
Нелишне научиться различать сухую и снаряженную массу. И потом в гугле набирать например KTM EXC 500 curb weight При чем тут сайт Сержика и ТТХ древней Хонды непонятно . Понятно что КТМы 2000-2001 годов не доживают до 2014-го ни с каким весом, ни сухим ни мокрым. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |