ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

KTM 250 EXC-F 250 2014
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1984
Страница 1 из 1

Автор:  rammstein!!! [ 15 сен 2014, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  KTM 250 EXC-F 250 2014

Покатался тут на кэтээме 250 ехс 4т - оч понравился моцик. Собрался покупать в общем. Может
Кто что-то умного может сказать ? Может у кого опыт есть эксплатции ( ну типа за или против или косяки какие врожденные.. ). Заранее благодарен.
Зы Не человеков просьба не беспокоится.

Автор:  Mishutka [ 15 сен 2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  У Мукалтина был. Кат..

У Мукалтина был.
Катался долго и хорошо, до сих пор жалеет, что поменял на 530

Автор:  Pate [ 15 сен 2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  только вопрос ресурс..

только вопрос ресурса

Автор:  FoxMulder [ 15 сен 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Катался на таком и м..

Катался на таком и мне кажется он слабоват, но хорошо подойдет для начинающего.
А ты 300 ку не хочешь? Вроде и момент и в тоже время хороший подхват, опять же легче...

Автор:  supernick 3 [ 15 сен 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Виде мне тоже показа..

Виде мне тоже показался слегка улыбчивым, подстаканник рядом фиолетовая ночь .

Автор:  Lucky strike [ 15 сен 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  А что за вопрос ресу..

А что за вопрос ресурса? Ну теоритически я то понимаю что чем объем больше тем он служит дольше и вообще… Но КТМ требует менять поршень на 60 часах что там что там. Ну можно дотятнуть до 100-120 но дальше как-то нехорошо уже наверно.

График ТО и мануал очень удобно скачивается с сайта КТМ (можно посмотреть перед покупкой).

PS Для сравнения на фрирайде плановая замена на 140 (!) часах.

Автор:  Егоркин [ 15 сен 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  На 350ках хорошоизве..

На 350ках хорошоизвестные в узких кругах карелы накатывали почти 200 часов до замены поршня в покатшечном режиме.
Это в среднем, 6000 км. Цилиндр в норме.
Цепь ГРМ на 350 огого жирная. Клапана если не ошибаюсь, титановые. Но у меня впускные ушли к 100 часам. В пределах допуска, но раз уж влезли - отрегулировали.

...но куда им, глупым, до 650R

Автор:  rammstein!!! [ 15 сен 2014, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Виде мне тоже показался слегка улыбчивым, подстаканник рядом фиолетовая ночь .


Че за грибы ? Тоже хочу 👽👾👻

А что достопочтенный доны скажут про гидронатяжитель ? И связанное с ним 10 w 60 ? Менять на мех. кит сразу ? И пожалуйста, говорите про какой МОТ речь , чтобы понимать 250-350 т .д. Про 300 - 2т не хочу. А про смену поршня - это на всю ручку. Для наших покатух можно смело на 2 умножать...

Автор:  rammstein!!! [ 15 сен 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: У М..

Mishutka пишет:
Цитата:
У Мукалтина был.

У него мотор савсем была другая однако, 2006.🙏

Автор:  supernick 3 [ 15 сен 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Про КТМ ничего не ск..

Про КТМ ничего не скажу, не довелось поездить. Но мне кажется 250 для молодых и дерзких, людям в возрасте лучше 350-450.
Для ваших\наших покатух мне кажется идеальны KTM690 XR650L XR400 DR650.
Грибы означают что заглавное сообщение желательно писать внимательно и старательно, тем самым проявляя уважение к собеседникам.

Автор:  supernick 3 [ 15 сен 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Ну и традиционно мин..

Ну и традиционно минздрав предупреждае :


Автор:  rammstein!!! [ 16 сен 2014, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Грибы означают что заглавное сообщение желательно писать внимательно и старательно, тем самым проявляя уважение к собеседникам.

Упсс.... Сорри. Это правилка в планшете биззобраздничайетт. Перед сном писал не проверил ...😇

Автор:  rammstein!!! [ 30 сен 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Ну усе. Куповал за б..

Ну усе. Куповал за бардзо тане. С птысом 2014, 280к, из быкленда, там и раздушили. Голый, только гламурная зашита патрубка укропович из карбончика до китайские лопухи стоят. Пробег 30 мч, ездил новичек, решил что квадрик лучше , как новий, нэ испачканый, даже воздухан чистый... Теперь защиты-вентиляторы, замена пластика и вперед... Будем учить новую родину любить

Автор:  Lucky strike [ 30 сен 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Защиты надо, вентиля..

Защиты надо, вентилятор надо, новый пластик не надо - он на весь мотик десятку стоит, а чтобы все сломать надо постараться очень сильно.
При продаже заменишь что сломалось да и все.

Автор:  MUKALTIN [ 30 сен 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
а чтобы все сломать надо постараться очень

Рамштайну ,что то сломать-раз плюнуть,а иногда даже и плевать не надо,достаточно метра на три подойти))))

Автор:  Timofey [ 01 окт 2014, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Ну судя по откликам ..

Ну судя по откликам профи,существует целая армия м.п.,
Но есть нюанс,можно долго и уныло дрочить на 2т,
А можно в удовольствие катать на 4т,что собстно
личное дело любого человека.

Автор:  rammstein!!! [ 01 окт 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Lucky strike пишет: ..

Lucky strike пишет:
Цитата:
Защиты надо, вентилятор надо, новый пластик не надо - он на весь мотик десятку стоит, а чтобы все сломать надо постараться очень сильно.
При продаже заменишь что сломалось да и все.


Вообще-то комплект нового пластика UFO или других от 100$. И наклейки столько-же ( кстати, гораздо лучше по качеству чем родные, например N-style или Factory Effex )/ По защите тоже смотрел - родная у всех гнутая аж страшно, не оригиналы и дешевле а самое главное крепче - ебай в помощь.
Я вот только одного не пойму - там с пластиком какая-то чехарда, там что, он у всех одинаковый что-ли ( имею в виду 250-350-450 sx-f, exc, и т.д ) ?

Автор:  rammstein!!! [ 01 окт 2014, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Timofey пишет: Ну с..

Timofey пишет:
Цитата:
Ну судя по откликам профи,существует целая армия м.п.,
Но есть нюанс,можно долго и уныло дрочить на 2т,
А можно в удовольствие катать на 4т,что собстно
личное дело любого человека




Ага, а то у нас и Мишутка и Че тоже на унылых 4т :)))))

А если сурьезно, то мот брал специально под горы. На WR 450 ну не комфортно там, мощность избыточна и плохо контролируема. Да и нового чего-то хочется, эластичности двигателя, подвесок нормальных. А 250 4т между прочим 39 сил, что крайне немало. Попробуем кароче.

Автор:  Mishutka [ 01 окт 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  rammstein!!! пишет: ..

rammstein!!! пишет:
Цитата:
Попробуем кароче.


Золотые слова

Автор:  rammstein!!! [ 01 окт 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  MUKALTIN пишет: Рам..

MUKALTIN пишет:
Цитата:
Рамштайну ,что то сломать-раз плюнуть,а иногда даже и плевать не надо,достаточно метра на три подойти))))


Реально круто сказано, при всей моей любви можешь себе повесить как девиз, только пунктуацию поправь
Зы. Че-та действительно в последнее время все вокруг само ломается, аж боязно...

Автор:  Timofey [ 01 окт 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  rammstein!!! пишет: ..

rammstein!!! пишет:
Цитата:
Че-та действительно в последнее время все вокруг само ломается, аж боязно...

Пакупай резиновое,как в детстве
А в 250 тяги хватит?,может лучше 350 к не маленькой тушке,у вээр 250фэ тоже 40 кобыл,но мля крутить надо,а оно звенит не приятно..

Автор:  MUKALTIN [ 05 окт 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  http://f5.s.qip.ru/e..



Купил КТМ-можно спать спокойно

Автор:  rammstein!!! [ 05 окт 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Всю ночь надо мной..

Всю ночь надо мной нависал ? Как Альф ?

Автор:  crash [ 06 окт 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  ночь? :)) я думаю эт..

ночь? :)) я думаю эта фотография в обед. когда мы покушали и захотели немного отдохнуть от обеда, Вы своим храпом всех кощек распугали....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/