ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
KTM 250 EXC-F 250 2014 http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1984 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rammstein!!! [ 15 сен 2014, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | KTM 250 EXC-F 250 2014 |
Покатался тут на кэтээме 250 ехс 4т - оч понравился моцик. Собрался покупать в общем. Может Кто что-то умного может сказать ? Может у кого опыт есть эксплатции ( ну типа за или против или косяки какие врожденные.. ). Заранее благодарен. Зы Не человеков просьба не беспокоится. |
Автор: | Mishutka [ 15 сен 2014, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | У Мукалтина был. Кат.. |
У Мукалтина был. Катался долго и хорошо, до сих пор жалеет, что поменял на 530 |
Автор: | Pate [ 15 сен 2014, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | только вопрос ресурс.. |
только вопрос ресурса |
Автор: | FoxMulder [ 15 сен 2014, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Катался на таком и м.. |
Катался на таком и мне кажется он слабоват, но хорошо подойдет для начинающего. А ты 300 ку не хочешь? Вроде и момент и в тоже время хороший подхват, опять же легче... |
Автор: | supernick 3 [ 15 сен 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Виде мне тоже показа.. |
Виде мне тоже показался слегка улыбчивым, подстаканник рядом фиолетовая ночь . |
Автор: | Lucky strike [ 15 сен 2014, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | А что за вопрос ресу.. |
А что за вопрос ресурса? Ну теоритически я то понимаю что чем объем больше тем он служит дольше и вообще… Но КТМ требует менять поршень на 60 часах что там что там. Ну можно дотятнуть до 100-120 но дальше как-то нехорошо уже наверно. График ТО и мануал очень удобно скачивается с сайта КТМ (можно посмотреть перед покупкой). PS Для сравнения на фрирайде плановая замена на 140 (!) часах. |
Автор: | Егоркин [ 15 сен 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | На 350ках хорошоизве.. |
На 350ках хорошоизвестные в узких кругах карелы накатывали почти 200 часов до замены поршня в покатшечном режиме. Это в среднем, 6000 км. Цилиндр в норме. Цепь ГРМ на 350 огого жирная. Клапана если не ошибаюсь, титановые. Но у меня впускные ушли к 100 часам. В пределах допуска, но раз уж влезли - отрегулировали. ...но куда им, глупым, до 650R ![]() |
Автор: | rammstein!!! [ 15 сен 2014, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Виде мне тоже показался слегка улыбчивым, подстаканник рядом фиолетовая ночь . Че за грибы ? Тоже хочу 👽👾👻 А что достопочтенный доны скажут про гидронатяжитель ? И связанное с ним 10 w 60 ? Менять на мех. кит сразу ? И пожалуйста, говорите про какой МОТ речь , чтобы понимать 250-350 т .д. Про 300 - 2т не хочу. А про смену поршня - это на всю ручку. Для наших покатух можно смело на 2 умножать... |
Автор: | rammstein!!! [ 15 сен 2014, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: У М.. |
Mishutka пишет: Цитата: У Мукалтина был. У него мотор савсем была другая однако, 2006.🙏 |
Автор: | supernick 3 [ 15 сен 2014, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Про КТМ ничего не ск.. |
Про КТМ ничего не скажу, не довелось поездить. Но мне кажется 250 для молодых и дерзких, людям в возрасте лучше 350-450. Для ваших\наших покатух мне кажется идеальны KTM690 XR650L XR400 DR650. Грибы означают что заглавное сообщение желательно писать внимательно и старательно, тем самым проявляя уважение к собеседникам. |
Автор: | supernick 3 [ 15 сен 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Ну и традиционно мин.. |
Ну и традиционно минздрав предупреждае : |
Автор: | rammstein!!! [ 16 сен 2014, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Грибы означают что заглавное сообщение желательно писать внимательно и старательно, тем самым проявляя уважение к собеседникам. Упсс.... Сорри. Это правилка в планшете биззобраздничайетт. Перед сном писал не проверил ...😇 |
Автор: | rammstein!!! [ 30 сен 2014, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Ну усе. Куповал за б.. |
Ну усе. Куповал за бардзо тане. С птысом 2014, 280к, из быкленда, там и раздушили. Голый, только гламурная зашита патрубка укропович из карбончика до китайские лопухи стоят. Пробег 30 мч, ездил новичек, решил что квадрик лучше ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Lucky strike [ 30 сен 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Защиты надо, вентиля.. |
Защиты надо, вентилятор надо, новый пластик не надо - он на весь мотик десятку стоит, а чтобы все сломать надо постараться очень сильно. При продаже заменишь что сломалось да и все. |
Автор: | MUKALTIN [ 30 сен 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Lucky strike пишет: .. |
Lucky strike пишет: Цитата: а чтобы все сломать надо постараться очень Рамштайну ,что то сломать-раз плюнуть,а иногда даже и плевать не надо,достаточно метра на три подойти)))) |
Автор: | Timofey [ 01 окт 2014, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ну судя по откликам .. |
Ну судя по откликам профи,существует целая армия м.п., Но есть нюанс,можно долго и уныло дрочить на 2т, А можно в удовольствие катать на 4т,что собстно личное дело любого человека. |
Автор: | rammstein!!! [ 01 окт 2014, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Lucky strike пишет: .. |
Lucky strike пишет: Цитата: Защиты надо, вентилятор надо, новый пластик не надо - он на весь мотик десятку стоит, а чтобы все сломать надо постараться очень сильно. При продаже заменишь что сломалось да и все. Вообще-то комплект нового пластика UFO или других от 100$. И наклейки столько-же ( кстати, гораздо лучше по качеству чем родные, например N-style или Factory Effex )/ По защите тоже смотрел - родная у всех гнутая аж страшно, не оригиналы и дешевле а самое главное крепче - ебай в помощь. Я вот только одного не пойму - там с пластиком какая-то чехарда, там что, он у всех одинаковый что-ли ( имею в виду 250-350-450 sx-f, exc, и т.д ) ? |
Автор: | rammstein!!! [ 01 окт 2014, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Timofey пишет: Ну с.. |
Timofey пишет: Цитата: Ну судя по откликам профи,существует целая армия м.п., Но есть нюанс,можно долго и уныло дрочить на 2т, А можно в удовольствие катать на 4т,что собстно личное дело любого человека ![]() ![]() ![]() Ага, а то у нас и Мишутка и Че тоже на унылых 4т ![]() А если сурьезно, то мот брал специально под горы. На WR 450 ну не комфортно там, мощность избыточна и плохо контролируема. Да и нового чего-то хочется, эластичности двигателя, подвесок нормальных. А 250 4т между прочим 39 сил, что крайне немало. Попробуем кароче. |
Автор: | Mishutka [ 01 окт 2014, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | rammstein!!! пишет: .. |
rammstein!!! пишет: Цитата: Попробуем кароче. Золотые слова ![]() |
Автор: | rammstein!!! [ 01 окт 2014, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | MUKALTIN пишет: Рам.. |
MUKALTIN пишет: Цитата: Рамштайну ,что то сломать-раз плюнуть,а иногда даже и плевать не надо,достаточно метра на три подойти)))) Реально круто сказано, при всей моей любви ![]() ![]() Зы. Че-та действительно в последнее время все вокруг само ломается, аж боязно... ![]() |
Автор: | Timofey [ 01 окт 2014, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | rammstein!!! пишет: .. |
rammstein!!! пишет: Цитата: Че-та действительно в последнее время все вокруг само ломается, аж боязно... Пакупай резиновое,как в детстве ![]() А в 250 тяги хватит?,может лучше 350 к не маленькой тушке,у вээр 250фэ тоже 40 кобыл,но мля крутить надо,а оно звенит не приятно.. |
Автор: | MUKALTIN [ 05 окт 2014, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | http://f5.s.qip.ru/e.. |
![]() Купил КТМ-можно спать спокойно ![]() |
Автор: | rammstein!!! [ 05 окт 2014, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Всю ночь надо мной.. |
Всю ночь надо мной нависал ? Как Альф ? ![]() |
Автор: | crash [ 06 окт 2014, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | ночь? :)) я думаю эт.. |
ночь? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |