ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 29 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  sed [ 29 май 2019, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

SAS почти не влияет на поведение мотика, я по крайней мере разницы не заметил с ним\без него.
Снятие чисто для перфекционизма.

Если в целом мотик работает нормально на штатной прошивке, то шить\не шить имеет смысл решать по свече.
Вроде как TuneECU работает на 690 только до 2013 гв, а для более свежих только диллерские приборы.
Соответственно и прошивки после 2013 мало кому нужны на руках, т.к. шить нечем самому.

Автор:  Gir [ 30 май 2019, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Все верно, пишут, что с 2014г не прошивается. Сегодня выкрутил свечу, видно белый нагар, хз, что теперь делать, возвращать всё до стокового состояния? Переключение карты в режим soft или advanced может как-то повлиять?
Изображение

Автор:  Timofey [ 30 май 2019, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Экология, ничего не надо делать, хотя можно купить мотик первого выпуска

Автор:  Timofey [ 30 май 2019, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

У меня крайний990 хоть обосрись, с прошивкой или без аж голубая и ничего не сделать, кроме индивидуальной карты

Автор:  sed [ 31 май 2019, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Gir писал(а):
Все верно, пишут, что с 2014г не прошивается. Сегодня выкрутил свечу, видно белый нагар, хз, что теперь делать, возвращать всё до стокового состояния? Переключение карты в режим soft или advanced может как-то повлиять?
Изображение

Я бы попробовал прошить тогда у диллера.

У меня на 2011 гв я ковырял карты впрыска. На EVO картах видно, что топлива льет больше. Дальше я себе карты дорабатывал под мои личные хотелки, но у меня все норм со свечой.

Вероятно для твоего года красивый кирпичный цвет и не будет, как Тимофей грит, но все же смесь должна быть побогаче на соотвествующей прошивке. По крайней мере, если расколбасит поршень\клапана ты с чистой совестью сделал всё что мог :sm225:

Автор:  sed [ 16 июн 2019, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Изображение

Вот такой сюрприз нашел на магните болта слива масла.
Какие предположения, откуда отвалилось ?
Движок работает нормально, сторонних шумов нет, стружки нет.

Автор:  Mishutka [ 16 июн 2019, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

похоже кусок на гровер шайбы

Автор:  Timofey [ 16 июн 2019, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Похоже под правой крышкой надо глянуть ось пружины рычага передачь

Автор:  Jev [ 04 июл 2020, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).

Кто-нибудь может поделиться фотографиями крепления внешнего фильтра за ухо цилиндра и того, как в целом проложена топливная магистраль с этой переделкой?


Pate писал(а):
Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.

Не очень понятно какой штуцер имеется в виду и если его перевернуть, то каким образом нужно будет прокладывать топливный шланг.
Ведь если имеется в виду тот внешний штуцер, что на картинке ниже, то если перевернуть его на 180 градусов - шланг будет буквально упираться в бок бензобака.

Изображение

Страница 29 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/