ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 11 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  shocker [ 16 май 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
shocker писал(а):
я знаю что можно купить, но жаба че то, я попробую выточить, если получится то выточу и тебе, сейчас только у Колина выпрошу


Он себе уже сделал, потому у него старый и лежит, он уже тянутый, негодный.

то есть размеры линка, который у мукалтина не стандартные, он заметно вытянут ?

Размеры стандартные, места под подшипники разбиты, растянуты в овал, он свое отработал,
но размер под подшипник итак известен, он же стандартный.

Автор:  Pate [ 16 май 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

shocker писал(а):
я попробую, если получиться сделать хорошо и недорого, я дам знать


Делать надо из стали, алюминий в этих размерах слаб.

Автор:  shocker [ 16 май 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
shocker писал(а):
я попробую, если получиться сделать хорошо и недорого, я дам знать


Делать надо из стали, алюминий в этих размерах слаб.

я хочу попробовать из нержавейки

Автор:  Timofey [ 17 май 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Svinlyandiya писал(а):
Pate писал(а):
Вчера перешили мот Лаки, с места ушел за горизонт на заднем...

Похоже проблема холостых - очень тонкая заводская настройка холостых на стоковый глушитель,
холостые пережаты, очень низкие, при замене глушака начинает постоянно глохнуть.
Перепрошивка не помогает, надо двигать резистор ручки газа в сторону более высоких оборотов,
по сопртивлеию гдето 8-11%, по напряжению 0.6-0.8В.
С лямбдой нормально вообще не работает.

Так в итоге проблему удалось устранить? Или и сейчас нужны танцы с бубнами чтоб не глох? :sm55:


За 2 недели путешествия все было нормально, холостые отлично держал не глох от сброса газа.

У меня работала прошивка без лямбды для Укропа, а у Лаки прошивка EVO I с лямбдой.

Галочки для лямбды в прошивках изменять нельзя, это принципиально.
Если с лямбдой то шить EVO, если без то шить Укроп.


Пытались разобраться с глохнет при выжиме сцепления ближе к холостым,так обнаружили две прошивки сразу установленные,
сас отключил за одно,чего то я не понял с резистором,если прошивок две,значит и режимов два,хотя вроде в каждой прошивке по три карты .

Автор:  sed [ 17 май 2016, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Svinlyandiya писал(а):
Pate писал(а):
Вчера перешили мот Лаки, с места ушел за горизонт на заднем...

Похоже проблема холостых - очень тонкая заводская настройка холостых на стоковый глушитель,
холостые пережаты, очень низкие, при замене глушака начинает постоянно глохнуть.
Перепрошивка не помогает, надо двигать резистор ручки газа в сторону более высоких оборотов,
по сопртивлеию гдето 8-11%, по напряжению 0.6-0.8В.
С лямбдой нормально вообще не работает.

Так в итоге проблему удалось устранить? Или и сейчас нужны танцы с бубнами чтоб не глох? :sm55:


За 2 недели путешествия все было нормально, холостые отлично держал не глох от сброса газа.

У меня работала прошивка без лямбды для Укропа, а у Лаки прошивка EVO I с лямбдой.

Галочки для лямбды в прошивках изменять нельзя, это принципиально.
Если с лямбдой то шить EVO, если без то шить Укроп.


Миша, ты какую железяку\провода\ПО используешь ?

Автор:  Lucky strike [ 17 май 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

У нас такая штука и три провода в качестве переходника - схема подключения проводов есть у Pate.

Программа TuneECU.

Автор:  Zapp [ 17 май 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Подскажите размеры инструмента, хочу напечатать

Изображение

Автор:  Pate [ 17 май 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

так это диаметр твоей вилки, измерь..

это не особо надо, я использую обычный ремень от стяжки намотанный на перо, все просто и работает.

Автор:  Pate [ 17 май 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

sed писал(а):
Миша, ты какую железяку\провода\ПО используешь ?



Адаптер для диагностики автомобилей группы VAG не имеющих CAN-шины (до 2005 г.в.)
Изображение

http://avtoadapter.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=46

Автор:  Pate [ 17 май 2016, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Вот что надо делать:

Изображение

Автор:  SergeyIvanov [ 17 май 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Во это мне походу надо! Скока стоит?)
Но у меня возникает вопрос - вот сцепление мое размолотило в кашу, а если его не размолотило - чтобы дальше пошло в двигателе?
Можете оно и к лучшему, что сцепление берет удар на себя?

В моем случае я так понимаю нужен более длинный маятник с более длинной цепью - эта суперглина мешала крутиться колесу именно в этом месте. Ну или использовать 690 более бережно. Да блин как же тут не газануть, он так адово прёт на спортрежиме и звездах 14/48, что прям продавать его не хочется.

Автор:  Pate [ 17 май 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

SergeyIvanov писал(а):
Во это мне походу надо! Скока стоит?)
Но у меня возникает вопрос - вот сцепление мое размолотило в кашу, а если его не размолотило - чтобы дальше пошло в двигателе?
Можете оно и к лучшему, что сцепление берет удар на себя?

В моем случае я так понимаю нужен более длинный маятник с более длинной цепью - эта суперглина мешала крутиться колесу именно в этом месте. Ну или использовать 690 более бережно. Да блин как же тут не газануть, он так адово прёт на спортрежиме и звездах 14/48, что прям продавать его не хочется.


Эта адова глина никому не помешала кроме тебя, нех так далеко залазить в нее.
Под колеса надо смотреть а не мот монстрировать..
Ну заедешь ты еще дальше, толку то?

Размолотило только у тех кто только начал на нем ездить, у всех остальных все в порядке.

Автор:  Lucky strike [ 17 май 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Смотрю что по раллийному сцеплению.
Точно надо менять крышку. Раллийная с удобным доступом к сцеплению без снятия подножки и с удобной пробкой для залива масла сверху.

Но я тут примерно прикинул стоимость деталей на каком-то английском сайте. Крышки, корзина, диски, пружины. У меня получилось около 3000 фунтов.


Даже нет смысла просить Мишутку посчитать точнее с таким порядком цен.
Надо что-то придумывать с родным сцеплением.

Вот такая:
Изображение

Изображение

Автор:  Lucky strike [ 17 май 2016, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Zapp писал(а):
Подскажите размеры инструмента, хочу напечатать

Изображение


У меня есть, могу измерить на неделе.

Автор:  SergeyIvanov [ 17 май 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Эта адова глина никому не помешала кроме тебя, нех так далеко залазить в нее.
Под колеса надо смотреть а не мот монстрировать..
Ну заедешь ты еще дальше, толку то?

Размолотило только у тех кто только начал на нем ездить, у всех остальных все в порядке.


При всем уважении, но нет.
Я оседлал этот мотоцикл для того что бы иметь меньше ограничений в этом пространстве.
Перед нами безграничный космос, а ты предлагаешь смотреть под ноги. :sm110: :sm78:

Автор:  Pate [ 17 май 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

SergeyIvanov писал(а):
Pate писал(а):
Эта адова глина никому не помешала кроме тебя, нех так далеко залазить в нее.
Под колеса надо смотреть а не мот монстрировать..
Ну заедешь ты еще дальше, толку то?

Размолотило только у тех кто только начал на нем ездить, у всех остальных все в порядке.


При всем уважении, но нет.
Я оседлал этот мотоцикл для того что бы иметь меньше ограничений в этом пространстве.
Перед нами безграничный космос, а ты предлагаешь смотреть под ноги. :sm110: :sm78:



Утопист,
не будешь смотреть улетишь с чинка более удачно.. :sm183:

Очнись, :sm70: КТМ всего лишь лучше других, но он не волшебный.

Автор:  Pate [ 18 май 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Lucky strike писал(а):
Смотрю что по раллийному сцеплению.
Точно надо менять крышку. Раллийная с удобным доступом к сцеплению без снятия подножки и с удобной пробкой для залива масла сверху.

Но я тут примерно прикинул стоимость деталей на каком-то английском сайте. Крышки, корзина, диски, пружины. У меня получилось около 3000 фунтов.


Даже нет смысла просить Мишутку посчитать точнее с таким порядком цен.
Надо что-то придумывать с родным сцеплением.

Вот такая:
..


Я знаю что она такая, она с родной взаимозаменяема?
Тут именно размер интересен а не быстрый доступ к сцеплению на ралли.

Автор:  sed [ 18 май 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Lucky strike писал(а):
Смотрю что по раллийному сцеплению.
Точно надо менять крышку. Раллийная с удобным доступом к сцеплению без снятия подножки и с удобной пробкой для залива масла сверху.

Но я тут примерно прикинул стоимость деталей на каком-то английском сайте. Крышки, корзина, диски, пружины. У меня получилось около 3000 фунтов.


Даже нет смысла просить Мишутку посчитать точнее с таким порядком цен.
Надо что-то придумывать с родным сцеплением.

Вот такая:
..


Я знаю что она такая, она с родной взаимозаменяема?
Тут именно размер интересен а не быстрый доступ к сцеплению на ралли.


Да, взаимозаменяемая, её точно менял американец на стоковый 690, который в кругосветку катал на адврайдере.

Автор:  Lucky strike [ 18 май 2016, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

У меня фото видимо как раз этого американца. На английском сайте только эти две крышки стоят около 900 фунтов. Это неподъемный вариант.

Автор:  sed [ 18 май 2016, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Точно, это фотки Ноя, справа внизу на фотках как раз его подпись...
На адврайдере в начале своей темы у него были вынесены все его доработки 690 и что он наломал в пути
http://advrider.com/index.php?threads/r ... 90.781893/

Автор:  Pate [ 18 май 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Родной комплект стоит около 800$.

при этом его можно взять на ибее за 100$ немного юзанный.

Шанс поиметь RR корзину за 400-800$ есть, надо искать по известным связям.

Есть и более дешевый вариант, можно заказать колхозом пружины в 1.3-1.5 раза сильнее.
В RR690 в корзине 6 стоковых пружин, она в 1.5 раза лучше зажимает.

Надо будет заказать партию штук 100-200, меньше просто не сделают.
Это где то по 3 комплекта на 10 владельцев 690, наверно и Мишутка что то в магаз себе возьмет, тема актуальная.
Если сбросимся все будет, это не дорого, рисков нет.

Автор:  Lucky strike [ 18 май 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Давайте закажем пока пружины это самый бюджетный вариант.
Наберу Варягу.

Автор:  Pate [ 18 май 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Колхоз надо собрать, ну и параметры на партию конечно надо узнать..

Замена пружин не означает что травить сцеплением можно будет безгранично.
Сильные пружины повышают надежность при нашей слабой езде когда корзина не дозажата тягой двигателя.
Устраняют самопроизвольное проскальзование сцепления.

Я думаю что травить можно больше если рассверлить отверстия в корзине для выхода масла, диски будут лучше охлаждаться.
На корзине вверху эти отверстия просто гигантские.
Диски, при травлении сцепления, убиваются перегревом и высокой температурой охлаждающего масла, надо ставить радиатор на масло.
Масло плохо охлаждается, косвенно, только в зоне головки цилиндра.
На RR690 масло радиатор есть.

Мукалтин тоже пришел к выводу что масло надо охлаждать, как профик в этих делах занялся вопросом маслорадиатора..
В кампании по пружинкам участвует.

Полный план улучшайзинга сцепления такой:

1. удалить малый диск ферадо и поставить полный.
2. удалить 2 возвратные пружины
3. заказать и установить усиленные в 1.3-1.5 раза главные пружины.
4. увеличить отверстия слива масла из корзины
5. увеличить поток масла через корзину увеличением жиклера канала сцепления.
6. установить датчик давления масла (как в поздних выпусках 690).
это позволит исключить низкий уровень давления масла в остальной системе после увеличения жиклера в канале сцепления.
подберем жиклер сцепления так что б масла всем хватало.
7. снизить максимально возможную температуру самого масла и тем самым улучшить охлаждение дисков сцепления установкой маслорадиатора.

некоторые пункты у многих уже выполнены.

Автор:  Pate [ 18 май 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Lucky strike писал(а):
Смотрю что по раллийному сцеплению.
Точно надо менять крышку. Раллийная с удобным доступом к сцеплению без снятия подножки и с удобной пробкой для залива масла сверху.

Но я тут примерно прикинул стоимость деталей на каком-то английском сайте. Крышки, корзина, диски, пружины. У меня получилось около 3000 фунтов.


Даже нет смысла просить Мишутку посчитать точнее с таким порядком цен.
Надо что-то придумывать с родным сцеплением.

Не правильно ты посчитал,
корзина это 3 детали, это 1109 фунта,
практически столько же стоит сколько и родная корзина:

PRESSURE PLATE 07
76232003000
£426.15

INNER CLUTCH HUB 07
76232002000
£82.95

OUTER CLUTCH HUB CPL.
76232001044
£600.4

https://www.fowlersparts.co.uk/parts/52 ... 007/clutch

остальные детали те же, родные.
Но поток масла она не увеличит, если травить то все равно сгорит.

Автор:  Lucky strike [ 18 май 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я считал еще крышки, прокладки, комплект сцепления, болты.

Автор:  Pate [ 18 май 2016, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Lucky strike писал(а):
Я считал еще крышки, прокладки, комплект сцепления, болты.

Они тоже родные, все это у тебя есть.
Там всего лишь плюс по 2 диска 2 шайбы 2 пружины.
Это мелочь.

Что думаешь по "полному плану улучшазинга"?

Автор:  Lucky strike [ 18 май 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Что думаешь по "полному плану улучшазинга"?


Я только первые три пункта программы выполнил.
То есть можно пилить родную корзину (как?) или поставить от RFR?

Автор:  Pate [ 18 май 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

В этом плане нет корзины RR.
Все за разумные деньги.
Пилить не надо, досверлим сливные отверстия и если есть возможность попытаемся увеличить жиклеры масла на сцеплении.
Тут мне Гелос только что подтвердил что на 530EXC так и делают, он на ADVR описание он нашел.
Это важнее для охлаждения дисков чем корзина RR.
Но радиатор на масло по любому надо ставить.

Автор:  Pate [ 19 май 2016, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Полный план улучшайзинга сцепления такой:

1. удалить малый диск ферадо и поставить полный.
2. удалить 2 возвратные пружины
3. заказать и установить усиленные в 1.3-1.5 раза главные пружины.
4. увеличить отверстия слива масла из корзины
5. увеличить поток масла через корзину увеличением жиклера канала сцепления.
6. установить датчик давления масла (как в поздних выпусках 690).
это позволит исключить низкий уровень давления масла в остальной системе после увеличения жиклера в канале сцепления.
подберем жиклер сцепления так что б масла всем хватало.
7. снизить максимально возможную температуру самого масла и тем самым улучшить охлаждение дисков сцепления установкой маслорадиатора.

некоторые пункты у многих уже выполнены.
Даже если не увеличивать жиклер остальные пункты должны серьезно повысить надежность сцепления.

Подробнее:

Система смазки 690RFR, показаны точки подключения к масляному радиатору, болты с номерами 37 и 38:

Изображение

У нас есть в этих точках заглушки, все очень просто, болты с номерами 3:

Изображение

надо 2 банжо-болта
54313025000 HOLLOW SCREW M10 X 1 5.3$
76238025000 HOLLOW SCREW M10 X 1 7$

2 шланга

масляный радиатор коробки передач Киа-Хиндаи:

Изображение

Изображение

2546038001
AVA HY3152
около 2000-3000 руб.


Масляный радиатор Mocal Replica 9 рядов.
размер (ШхВ): 33х10см. Размер ядра (ШхВ): 25,5х7см.
Изображение
2800руб

датчик давления и крышка фильтра для него, 690 2015 г
61238091000 OIL PRESSURE SWITCH in.BITRONin. M8
Qty: 1 $17.59
76038041000 OILFILTER COVER
Qty: 1 $22.96

Автор:  sed [ 19 май 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Идея интересная, куда только этот дополнительный радиатор вешать чтобы он выжил?

Миша, позволь еще попросить более подробный ликбез насчет удаления двух пружин из сцепления и замены диска?
что, зачем и почему?
Кто-то сейчас делает усиленные основные пружины?

Страница 11 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/