ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 03 май 2024, 01:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1529 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
вчера смотрел раллийный хаска450 у Насти
радиатор висит на пауке, прямо под фарой.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka писал(а):
вчера смотрел раллийный хаска450 у Насти
радиатор висит на пауке, прямо под фарой.


Да, это все в картинках есть.
Я уже писал выше, это подходит только для капотированных 690.
В версии 450 его перенесли под рулевую колонку на раму над антифризным радиатором.
Т.е. сейчас, фактически комбинированный радиатор, антифризно-масленный.

Стало понятно почему мы, чайники, сжигаем сцепление.

В канале главного насоса есть клапан для сброса лишнего давления,
сброс производится в коробку и в сцепление только при превышении давления порога 1.5 -2 бар.
До этого давления масло через сцепление вообще не проходит.
Масло поступает сцепление только при давлении более 1.5 бар!
Выжимайте сцепление и крутите газ, держите давление более 1.5 бар, охлаждайте сцепление.
Не держите холостые (давление 0.5 бар) после травления сцеплением.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
А есть размеры ступичных подшипников( номер самого подшипника) и пыльников? Передние вроде нашел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
stanislav писал(а):
А есть размеры ступичных подшипников( номер самого подшипника) и пыльников? Передние вроде нашел.

в наборе КТМ всегда было дешевле чем набирать на подшипник.ру,
и еще в наборе распорная втулка имеется, втулка для сальника которая изнашивается (7 60110013000 SPACER BUSH. REAR WHEEL R/S 06)
пыльник нейлоновый (25 60110016000 NILOS RING 6006AV)
Нет смысла все это по отдельности собирать

В фишах все есть:
6 0760305271 SHAFT SEAL RING 30X52X7 1шт
4 0625062052 GR.BALL BEAR. 6205-2RSHC3HMTF7 2шт
26 0625060060 BALL BEARING 6006 DDU2CG23S6NM 2шт

Фиши есть в инете и по ссылке в первом сообщении.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
есть по отдельности, есть в сборе :sm225:

7772067@mail.ru

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Спасибо за ответы!
Появился слабый люфт в заднем колесе, думаю просто махнуть подшипники. Пробег вроде не большой. Подшипник NTN 500р, остальное уже межсезонье заменить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
stanislav писал(а):
Спасибо за ответы!
Появился слабый люфт в заднем колесе, думаю просто махнуть подшипники. Пробег вроде не большой. Подшипник NTN 500р, остальное уже межсезонье заменить.

И появятся у тебя лишние подшипники.
Проходили...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Pate писал(а):
stanislav писал(а):
Спасибо за ответы!
Появился слабый люфт в заднем колесе, думаю просто махнуть подшипники. Пробег вроде не большой. Подшипник NTN 500р, остальное уже межсезонье заменить.

И появятся у тебя лишние подшипники.
Проходили...


Понял)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Mishutka писал(а):
вчера смотрел раллийный хаска450 у Насти
радиатор висит на пауке, прямо под фарой.


Да, это все в картинках есть.
Я уже писал выше, это подходит только для капотированных 690.
В версии 450 его перенесли под рулевую колонку на раму над антифризным радиатором.
Т.е. сейчас, фактически комбинированный радиатор, антифризно-масленный.

Стало понятно почему мы, чайники, сжигаем сцепление.

В канале главного насоса есть клапан для сброса лишнего давления,
сброс производится в коробку и в сцепление только при превышении давления порога 1.5 -2 бар.
До этого давления масло через сцепление вообще не проходит.
Масло поступает сцепление только при давлении более 1.5 бар!
Выжимайте сцепление и крутите газ, держите давление более 1.5 бар, охлаждайте сцепление.
Не держите холостые (давление 0.5 бар) после травления сцеплением.


Датчик давления масла, по-умолчанию, проявляет себя только когда давление низкое - загорается лампочка.
Возможно следить за точным значением давлением?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А зачем?
Есть разные места, лампочка у вас стоит на самом конце масло сети,
перед после второго фильтра подающего масло на колено и шатун.
Там о реальном положении клапана открывающего путь маслу к сцеплению не узнаешь.
До 14 года и этой лампочки не было.
Я думаю, гораздо важнее поставить усиленный в 1.5 раза пружины и обеспечить охлаждение масла,
т.е. установить по родному радиатор.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
stanislav писал(а):
Спасибо за ответы!
Появился слабый люфт в заднем колесе, думаю просто махнуть подшипники. Пробег вроде не большой. Подшипник NTN 500р, остальное уже межсезонье заменить.

Ты уверен что у тебя люфт в колесе а не в маятнике, ты как качал когда проверял?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
а эти ваши новые пружины делают сложнее в нажатии ручки сцепления? или нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Pate писал(а):
До 14 года и этой лампочки не было.

До 12

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Pate писал(а):
stanislav писал(а):
Спасибо за ответы!
Появился слабый люфт в заднем колесе, думаю просто махнуть подшипники. Пробег вроде не большой. Подшипник NTN 500р, остальное уже межсезонье заменить.

Ты уверен что у тебя люфт в колесе а не в маятнике, ты как качал когда проверял?


Наклонил на боковой подножке, вывесил заднее колесо. Вдоль оси за обод качал. Если постучать слегка по покрышке то слышен стук в районе ступицы. А так еле улавливается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
crash писал(а):
а эти ваши новые пружины делают сложнее в нажатии ручки сцепления? или нет?


Будет не больше чем в 690RFR, т.е. "как положено".
Ручка станет сильнее но она сейчас очень слабая.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Как лучше вытянуть рамку? После эпичного climb hill ушла вверх . Советуют тянуть не снимая с мота. Я что-то переживаю за крепления в баке. Их не вырвало но болты погнулись.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Не,
у тебя крутовато загнуло,
лучше снять, греть и выгибать.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Pate писал(а):
Не,
у тебя крутовато загнуло,
лучше снять, греть и выгибать.


Вот я тоже так думаю.
Спасибо!

Это на викинг ралли покатался) Еще такой момент был. Обратно ехал, тронулся со светофора и заглох. Сходу не завелся на нейтрали, выключил-включил ключом тоже не заводится. Докатился до обочины.Раза три попробовал,не хочет.Стартер крутит, инжектор качает но не схватывает. 2 минуты подождал и завелся.
Датчик подножки может отваливается?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Х.з. возможно.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 02:45
Сообщения: 15
Откуда: Россия, Калининград
Пол: Муж
Имя: Павел
Мото: 690Adv/SM/EnduroR, 990Adv, TE300, Jawa360, SZR660
stanislav писал(а):
Еще такой момент был. Обратно ехал, тронулся со светофора и заглох. Сходу не завелся на нейтрали, выключил-включил ключом тоже не заводится. Докатился до обочины.Раза три попробовал,не хочет.Стартер крутит, инжектор качает но не схватывает. 2 минуты подождал и завелся.
Датчик подножки может отваливается?

А перегрева не могло быть?
Я подобное заметил в гонке- пока мотор работал, всё было нормально, случайно заглох и не заводиться, крутит, но не заводится. Думаю что за нах, глянь на приборку, а там перегрев вовсю кажет. Побежал искать бутылку и воду, пока бегал, всё остыло, завел. Доливаю, а верхняя правая планка в радиаторе раскрылась от кувыркания в овраг и всё наружу выдувает...

_________________
* Никогда не езди быстрее, чем Твой ангел-хранитель может летать ...*


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Ну это было на обратно дороге в Солнечногорске,вроде не перегревался. На трассе проблем не было, стоит датчик раннего включения , вентилятор почти всегда включен был.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Тут такое дело. Вообщем притопил мот, пока трубу выше ватер линии задирал, залило. В луже не заводился.Вытащил,перевернул, вода из трубы не льется. Поставил,завелся легко. Воду всю выплюнул. Потом стал плохо заводится. Жму кнопку,тихий треск из-под седла и секунды через 3-4 схватывает. На следующий день хуже стал. Заводить стал - зажимаю кнопку и кручу газ, с хлопками и треском заводится. Обороты не плавают, не глохнет но расход стал на 1.5 литра больше


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Было что-то похожее после мойки (еще и мигал какой-то код ошибки). Потом высох и все наладилось, но сейчас опять что-то не то. Считаю коды ошибок и напишу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
рановато мне еще КТМ покупать.
понимаю что не готов я к ежедневному подключению программатора и поиска чудес :sm92:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:59
Сообщения: 530
Откуда: Россия, Москва Бутово
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM 1090R GR8 2T
stanislav писал(а):
Тут такое дело. Вообщем притопил мот, пока трубу выше ватер линии задирал, залило. В луже не заводился.Вытащил,перевернул, вода из трубы не льется. Поставил,завелся легко. Воду всю выплюнул. Потом стал плохо заводится. Жму кнопку,тихий треск из-под седла и секунды через 3-4 схватывает. На следующий день хуже стал. Заводить стал - зажимаю кнопку и кручу газ, с хлопками и треском заводится. Обороты не плавают, не глохнет но расход стал на 1.5 литра больше

Мерь компрессию, если меньше 11, хана поршню или кольцам, недавно так утопил, теже признаки, попал на замену поршня с кольцами, у меня компресия упала до трех


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
После этого я проехал 920 км. Мот едет,масло на месте
Сходил в гараж. Жму стартер схватывает на секунды 3 и тишина,2ой раз так же,3 раз жму кнопку- заводится. Включил-выключил зажигание, так же раза с 3 заводится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Вся проблема была в засраных контактах на кнопке пуска. Но вот началось все после подтопление, хотя руль не мочил. Но второй день катался под дождем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
если ты ещё не пролил все контакты и разъемы (кроме инжектора) какой-нить смазкой для эл.контактов, то самое время это уже сделать (не WD40!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
для статистики - у меня тоже треснула основа седла.
Все резинки были на месте и лежали на положенных местах.
На заднице по буеракам не злоупотреблял.
Имеет смысл заранее озаботится дополнительной подпоркой середины седла, даже если все выглядит вроде бы нормально...


Похоже эту доработку можно перенести в красный раздел.
Косяк конструкции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
О, гуру. Скажите сколько в туррежиме, без грязи, эти звезды еще пройдут
Фотографии в альбоме «всяко», автор eugenia-club4x4 на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1529 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]