ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 02 май 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1429 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
а что даст охлаждение масла? ну и чтобы понимать его температуру, надо иметь датчик же.

или исходим из того, что сцепление крошит, когда масло перегрето. если масло в норм режиме, то и диске держаться молодцом?)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
Идея интересная, куда только этот дополнительный радиатор вешать чтобы он выжил?

Миша, позволь еще попросить более подробный ликбез насчет удаления двух пружин из сцепления и замены диска?
что, зачем и почему?
Кто-то сейчас делает усиленные основные пружины?


Возвратные пружины работают против основных пружин,
это уменьшает усилие зажима дисков.
Опытным путем установлено что 2 пружин достаточно.
Если 2 из 4-х удалить усилие зажима увеличивается.

Также надо удалить антивибрационный комплект с маленьким диском,
толку от него никакого, но он снижает мощность сцепления и маленький диск быстро стачивается.

Никто не делает усиленных пружин для 690.
ЕБС делает, но реально они слабее родных.
Барнет делает но обычные 501-57-04007

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
а что даст охлаждение масла? ну и чтобы понимать его температуру, надо иметь датчик же.

или исходим из того, что сцепление крошит, когда масло перегрето. если масло в норм режиме, то и диске держаться молодцом?)


Есть 2 основные проблемы:

1. самопроизвольное проскальзование сцепления вызванное слабостью пружин рассчитанных
на то что окончательный зажим будет произведен тягой двигателя и косыми пазами корзины.
Но это плохо работает, отчасти потому что мы периодически месим гавно,
а сцепление изначально разработано для суппермото, на больший момент работы при больших оборотах,
отчасти потому что пазы подклинивает когда в корзине снашивается напыленный на поверхность никель и набиваются пазы и упоры.
Более сильные пружины должны исключить недостаточный зажим.

На 690RFR установлено 6 наших пружин, т.е. зажим дисков на ней в 1.5 раза выше,
это знание дает нам уверенность что гидравлика, механика привода, усилие руки останутся в норме
если мы поднимем усилие зажимных пружин в 1.5 раза.
Наши 4 пружины будут зажимать как 6 стоковых в 690RFR.

2. Вторая проблема - низкая выносливость при травлении сцепления райдером.
Двигатель очень мощный, когда вы травите сцепление, почти вся его мощность уходит на разогрев дисков.
Масло ничего не охлаждает, только стенки горячего двигателя.
Диски охлаждаются только маслом которое быстро разогревается и диски сгорают.

Для увеличения тепловой мощности сцепления необходимо увеличить количество масла проходящего через корзину и обеспечить его охлаждение.
Для этого надо увеличить поток масла увеличением жиклера сцепления и установить маслорадиатор.

Конструкция маслорадиатора может быть любой, это не важно,
для капотированных 690 возможно интересно ставить те что я показал выше под фару как на 690RFR.
для бескапотных можно ставить что то более компактное внизу у двигателя.
Малогабаритных масло радиаторов от китайских квадриков и мото с воздушно маслянным охлаждением полно.

Изображение

http://ru.aliexpress.com/popular/oil-cooler-bike.html
Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
sed писал(а):
Идея интересная, куда только этот дополнительный радиатор вешать чтобы он выжил?

Миша, позволь еще попросить более подробный ликбез насчет удаления двух пружин из сцепления и замены диска?
что, зачем и почему?
Кто-то сейчас делает усиленные основные пружины?


Возвратные пружины работают против основных пружин,
это уменьшает усилие зажима дисков.
Опытным путем установлено что 2 пружин достаточно.
Если 2 из 4-х удалить усилие зажима увеличивается.

Также надо удалить антивибрационный комплект с маленьким диском,
толку от него никакого, оно он снижает мощность сцепления, так же, маленький диск быстро стачивается.

Никто не делает усиленных пружин для 690.
ЕБС делает, но реально они слабее родных.


1) В целом не пойму логику, зачем вообще усилие основных пружин нивелировать возвратными?

2) Маленький диск надо менять на обычный полноценный? Что-то еще надо кроме одного фрикционного диска для замены? Сцепление 690 пока не вскрывал и вживую детали не видел. Что надо из деталей взять на замену чтобы два раза не лазить? Какие-то еще нюансы с эти есть?

ЗЫ
В пружинах на один комплект готов поучаствовать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):

1) В целом не пойму логику, зачем вообще усилие основных пружин нивелировать возвратными?

Потому что они поставлены против главных пружин их усилие вычитается из усилия основных,
Они разжимают корзину при выжиме сцепления, для комфорта управления.
По факту достаточно 2 пружин, проверено, уже 3-4 человека так ездят.
на новых (мохнатых, не притертых) дисках есть проблема с нейтралкой,
но в течении дня движения диски притираются и все проходит.

удалил малые пружины - немного увеличил зажим сцепления.
После установки более сильных главных пружин малые можно и не удалять.
Будет запас по усилию.

sed писал(а):
2) Маленький диск надо менять на обычный полноценный? Что-то еще надо кроме одного фрикционного диска для замены? Сцепление 690 пока не вскрывал и вживую детали не видел. Что надо из деталей взять на замену чтобы два раза не лазить? Какие-то еще нюансы с эти есть?
ЗЫ
В пружинах на один комплект готов поучаствовать.


выше 7 пунктов, главное:
увеличить жиклер,
установить датчик давления масла если у кого нет,
установить масло радиатор.
малый диск слаб, и быстро снашивается, толку от него никакого,
его замена на полный диск самый популярный апргред, даже не я придумал...

Участвовать надо на 3 комплекта,
при партии в 200 пружин (предположительно)
мы не найдем 50 соучастников.
Мой расчет 10 соучастников - 120 пружин без права перепродажи, для себя.
раз в год можно их и поменять, они все же садятся со временем а стоят не дорого.
Остальное, это 80 пружин, я надеюсь, Мишутка через магазин пристроит.
Но наверно у него есть собственное мнение по этому вопросу...
Если он возьмет я буду просить его чтоб один комплект стоил как 3 в этой партии, не меньше, иначе мы не провернем это дело.
Кто то ж должен оплатить эту минимальную партию.
Очевидно ж, что стоимость замены пружин на усиленные равна стоимости партии пружин деленной на количество участников.
Другого варианта просто не существует, нет в этом деле никакой коммерции, нет инвестора.
Это пока все грубые прикидки, может партия будет не подъемная или цена.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
Потому что они поставлены против главных пружин их усилие вычитается из усилия основных,
Они разжимают корзину при выжиме сцепления, для комфорта управления.

то что они нивилируют усилия основных это я понял )))
Я не понимаю зачем КТМ их вообще туда засунул?
Как-то странно ставить жесткие пружины для сжимания дисков и потом ставить еще пружины, которые тут же работают в обратном направлении.
Абсурд какой-то.

По заказу услиленных пружин понял
пока что для получения примерной цифры на одно лицо при делении цены партии - можешь посчитать меня.
Когда увидим итоговую цену, будет ясно стоит оно того или нет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
то что они нивилируют усилия основных это я понял )))
Я не понимаю зачем КТМ их вообще туда засунул?
Как-то странно ставить жесткие пружины для сжимания дисков и потом ставить еще пружины, которые тут же работают в обратном направлении.
Абсурд какой-то....


Цитата:
Они разжимают корзину при выжиме сцепления, для комфорта управления.

Сдвигают крышку в косых пазах когда главные пружины висят на ручке сцепления.
Чтоб компенсировать скошенность пазов которая мешает крышке сразу отъехать.

sed писал(а):
По заказу услиленных пружин понял
пока что для получения примерной цифры на одно лицо при делении цены партии - можешь посчитать меня.
Когда увидим итоговую цену, будет ясно стоит оно того или нет...


Отлично, все в том же положении, не думаю что это будет дорого.
Оригинальные пружины-образцы вчера передали, ждем прайса и мин количества в партии.
Итак, 7 участников уже есть
и Мишутка согласился с предложением, еще 20 комплектов пружин пристроено. :sm1:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Pate писал(а):
Отлично, все в том же положении, не думаю что это будет дорого.
Оригинальные пружины-образцы вчера передали, ждем прайса и мин количества в партии.
Итак, 7 участников уже есть


Если я вдруг незаписан - то вписываюсь!
Я честно непонял что мне дадут пружины в реальности, ну типа куда можно заехать и сцепление не сломается.
Но ничо лет через 5 я буду матерым инженером, волей поневоле. Но оно мне даже нравиться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
Pate писал(а):
Отлично, все в том же положении, не думаю что это будет дорого.
Оригинальные пружины-образцы вчера передали, ждем прайса и мин количества в партии.
Итак, 7 участников уже есть


Если я вдруг незаписан - то вписываюсь!
Я честно непонял что мне дадут пружины в реальности, ну типа куда можно заехать и сцепление не сломается.
Но ничо лет через 5 я буду матерым инженером, волей поневоле. Но оно мне даже нравиться.


Я был в тебе уверен, ты посчитан.
Пружины это проблема № 1.
Исключают самопроизвольное проскальзывание сцепления.
С ними сцепление можешь сжечь только ты сам, травя его.

Проблема № 2 - охлаждение масла, радиатор позволит травить больше.
Это еще и улучшение своиств масла и срока его службы.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
+ на пружины


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
+ на пружины

отлично, итого нас 8
а колхоз и есть только на пружины, остальное дело личное..

Гелос,
Pate,
Мукалтин,
Иванов,
Лаки,
Sed,
Гаррис?
Zapp,

Надо б еще двоих до ровного счету.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Миш,еще бы заказать прокладок под крышку сцепления,можно лазером нарезать и паранита

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
MUKALTIN писал(а):
Миш,еще бы заказать прокладок под крышку сцепления,можно лазером нарезать и паранита

Мукалтин, это такая мелочь...
Организуй если можешь, все пойдут потом пружинки ставить, пригодится.

Ты в пружинках участвуешь, я не ошибся?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
+ на пружины

Пока буду стараться меньше травить сцеплением)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Я бы тоже взял комплект пружин. Что требуется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
stanislav писал(а):
+ на пружины

Пока буду стараться меньше травить сцеплением)


принято

lupus писал(а):
Я бы тоже взял комплект пружин. Что требуется?

напомню всем, речь идет пока о 3 комплектах на инвестора.

отлично, дальше ждем пока завод нам выставит стоимость и размер мин. партии,
и надеемся что после этого никто не свалит из колхоза.
Потом собираем деньги (тут будет момент истины :sm92: ) и заказываем, потом получаем.

Гелос,
Pate,
Мукалтин,
Иванов,
Лаки,
Sed,
Гаррис?
Zapp,
stanislav
lupus

итого 10 мемберов
:sm208:

Но список можно продолжать,
чем больше желающих тем выше вероятность что дело выгорит.
:sm108:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
+1 Шокер


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ok,

Гелос,
Pate,
Мукалтин,
Иванов,
Лаки,
Sed,
Гаррис?
Zapp,
stanislav
lupus
Шокер

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Пружины в магаз возьму.
Прокладки крышки сцепы есть. она меняется раз в три года.
Резать её из паранита то зачем?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А раздать потом всем записавшимся их пружинки сможешь в своем магазе на МКАД?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016, 19:36
Сообщения: 25
Откуда: железнодорожный
Пол: Муж
Имя: дмитрий
Мото: 990adventure,690enduro
Pate писал(а):
sed писал(а):

1) В целом не пойму логику, зачем вообще усилие основных пружин нивелировать возвратными?

Потому что они поставлены против главных пружин их усилие вычитается из усилия основных,
Они разжимают корзину при выжиме сцепления, для комфорта управления.
По факту достаточно 2 пружин, проверено, уже 3-4 человека так ездят.
на новых (мохнатых, не притертых) дисках есть проблема с нейтралкой,
но в течении дня движения диски притираются и все проходит.

удалил малые пружины - немного увеличил зажим сцепления.
После установки более сильных главных пружин малые можно и не удалять.
Будет запас по усилию.

sed писал(а):
2) Маленький диск надо менять на обычный полноценный? Что-то еще надо кроме одного фрикционного диска для замены? Сцепление 690 пока не вскрывал и вживую детали не видел. Что надо из деталей взять на замену чтобы два раза не лазить? Какие-то еще нюансы с эти есть?
ЗЫ
В пружинах на один комплект готов поучаствовать.


выше 7 пунктов, главное:
увеличить жиклер,
установить датчик давления масла если у кого нет,
установить масло радиатор.
малый диск слаб, и быстро снашивается, толку от него никакого,
его замена на полный диск самый популярный апргред, даже не я придумал...

Участвовать надо на 3 комплекта,
при партии в 200 пружин (предположительно)
мы не найдем 50 соучастников.
Мой расчет 10 соучастников - 120 пружин без права перепродажи, для себя.
раз в год можно их и поменять, они все же садятся со временем а стоят не дорого.
Остальное, это 80 пружин, я надеюсь, Мишутка через магазин пристроит.
Но наверно у него есть собственное мнение по этому вопросу...
Если он возьмет я буду просить его чтоб один комплект стоил как 3 в этой партии, не меньше, иначе мы не провернем это дело.
Кто то ж должен оплатить эту минимальную партию.
Очевидно ж, что стоимость замены пружин на усиленные равна стоимости партии пружин деленной на количество участников.
Другого варианта просто не существует, нет в этом деле никакой коммерции, нет инвестора.
Это пока все грубые прикидки, может партия будет не подъемная или цена.

Миш, а как увеличить масляный жилкер? Где он находится?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
shocker писал(а):
Миш, а как увеличить масляный жилкер? Где он находится?


Где он находится пока ищем.
Я еще не нашел схему смазки, и крышку пока не снимал с этой целью.
Увеличение жиклера вещь деликатная, надо что б и другим местам масла хватало.
Я этот вопрос еще с одним британским спецом буду выяснять.
Надо узнать на 690RFR такой же жиклер как у нас или нет.
Даже если жиклер не решусь увеличить то масло радиатор все равно должен помочь.
Сейчас выясняю нет ли каких хитростей при установке маслорадиатра.

А 690adv это что такое?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016, 19:36
Сообщения: 25
Откуда: железнодорожный
Пол: Муж
Имя: дмитрий
Мото: 990adventure,690enduro
Pate писал(а):
shocker писал(а):
Миш, а как увеличить масляный жилкер? Где он находится?


Где он находится пока ищем.
Я еще не нашел схему смазки, и крышку пока не снимал с этой целью.
Увеличение жиклера вещь деликатная, надо что б и другим местам масла хватало.
Я этот вопрос еще с одним британским спецом буду выяснять.
Надо узнать на 690RFR такой же жиклер как у нас или нет.
Даже если жиклер не решусь увеличить то масло радиатор все равно должен помочь.
Сейчас выясняю нет ли каких хитростей при установке маслорадиатра.

А 690adv это что такое?

понял, спасибо,буду читать ветку,грамотный подход,очень приятно и легко идти по изученному вами пути, насчет 690адв, это я неправильно форму заполнил - перепутал)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
shocker писал(а):
понял, спасибо,буду читать ветку,грамотный подход,очень приятно и легко идти по изученному вами пути, насчет 690адв, это я неправильно форму заполнил - перепутал)))


А я уж подумал мечты сбываются... :sm92:

Жиклера может и нет вовсе, буду разбираться..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Pate писал(а):
А раздать потом всем записавшимся их пружинки сможешь в своем магазе на МКАД?


оплатить изготовление.
забрать.
раздать.
это входит в стоимость "колхозного участия зачеркнуто" - инвест проекта :sm170:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ни че не понял, колхоз заменяем инвестором?
Т.е. по 3 комплекта можно не брать?
Культурно заказал че надо в салоне "Мишутка" получил и все?
:sm162:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Пока производитель не озвучил "итого" - колхозное рабство.
Если цена будет не из "Роскосмоса" то будем применять методы индивидуальной наживы :sm112:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
схема смазки

Изображение

Это уже делали, все так и есть, радиатор можно подключить,
и надо вместо большой заглушки поставить деталь от 690RFR,
я именно о ней и спросил Линдона.

Изображение

http://advrider.com/index.php?threads/k ... 39/page-14

Изображение

Двигатель 690 работает с сухим картером колена.
Поэтому у нас 2 насоса, один качает в систему смазки через 2 фильтра,
второй маленький дочищает масло для подшипников колена и шатуна.
а другой откачивает его от колена и в обычном 690-ом просто сбрасывает в коробку.
На 690RFR он прокачивает поднятое масло через радиатор и потом подает его в канал смазки сцепления и сбрасывает в коробку.
Вот и вся разница.
Можно смело ставить радиатор в штатные точки, но надо изменить направление перекачки масла за откачивающим насосом.
Надо заменить заглушку (поз. 18 выше) на пробку канала сброса от 690RFR она закроет наш путь сброса масла в коробку..
Деталь можно и не покупать а резануть там резьбу и тупо вкрутить в канал заглушку,
можно нашу заглушку доработать до пробки :sm93:

Оба варианта заглушки ставятся вместо термостата масла,
один для варианта с радиатором другой если его нет.
Но можно поставить и сам термостат если предполагается езда при низких температурах (если он существует).


Любители дальнобоя могут и масло бак добавить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Вот что сейчас надо делать:

Изображение

Изображение

Хозяин этого мота тот что ближе, это его двигатель выше
а второй парень не раз был у нас в Пикасне, не забыли? :sm92:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 02:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
радиатор:

Изображение
https://www.holley.com/products/plumbin ... /71006AERL

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1429 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]