ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 02 май 2024, 20:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1129 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Максимов все знает.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Если 2-3 жилы, то самое хорошее что я смог подобрать это провод марки КГ 2х0,75 или 3х0,75 или толще, в зависимости от мощности потребителя
У него резиновая изоляция на каждой жиле и + общая резиновая но из за этого диаметр двухжильного провода получается 7-8 мм
(для придания крутизны можешь купить КГ-ХЛ кабель гибкий хладостойкий до -60С)
В розницу купить можно на Митинском радиорынке на цокольном этаже рядом с первым входом с грузового двора.
Если нужно большее количество жил я снимаю верхнюю изоляцию и загоняю нужное мне кол проводников в гибкую защитную оплетку
http://www.12vi.ru/760/794/1014/ это в Калуге
на Митинском рынке продают вот здесь но только от катушки
http://zelconnect.ru/contacts.php

Еще не использовал, но думаю будет неплохой результат вот с этим проводом
http://www.12vi.ru/759/868/871/
но его то же надо в оплетку.

Если токи небольшие можно МГТФ

Правда все это для экстимальных температур за 30 и подвижных кабелей.
Если до 20С и особо не двигается можно использовать НВ или ПГВА только Российского или Белорусского производства (не китай)
и обязательно чистая медь, а не обмедненный алюминий.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Спасибо, в эти выходные посмотрю ))
По оплетке хороший защитный вариант.
Я еще про разъемы для передних поворотников думаю, может такие взять - http://www.quartz1.com/price/model.php? ... &ext=10961
Поворотники на боковых стеклопластиковых панелях, панели часто снимать приходиться, обычные плоские вилки быстро разбиваются. Да и доп. фары на них же повесить можно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Коллеги, в 690м с завода минералка залита? И стоит ли ее сразу менять на синтетику? Или как говорят буржуи на минералке кольца обсаживаются...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
valek2282 писал(а):
Коллеги, в 690м с завода минералка залита? ...


Юмор в другом разделе :sm222:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
valek2282 писал(а):
Коллеги, в 690м с завода минералка залита? И стоит ли ее сразу менять на синтетику? Или как говорят буржуи на минералке кольца обсаживаются...

После 1000 км замена обычно и все.
пох что там было залито, лить надо W60 как положено.
вроде нет вопросов по эксплуатации тут.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Я не юморил, спасибо за ответы. Тему про эксплуатацию далеко не поднимали я и не нашел. Кого обидел извиняйте


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП писал(а):
valek2282 писал(а):
Коллеги, в 690м с завода минералка залита? ...


Юмор в другом разделе :sm222:


Может и минералка, мы этого не знаем..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Проехала на своем 690-м за сезон аж 1000км;) Масло было поменено весной.
Каие мысли от гуру по его замене?

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Весна придет, поменяешь и в путь :sm170:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Если предполагается замена масла на новое,то разумнее это сделать по осени при консервации мотоцикла на зимний период.
Оставлять мотор на зиму со старым маслом не очень хорошо, поскольку при взаимодействии картерных газов с маслом в нём образуются кислоты, и чем больше моточасов отработало масло тем их больше, конечно часть их нейтрализуется щёлочными присадками содержащимися в масле, что приводит к уменьшению щелочного числа масла.
Для уменьшения действия кислот на детали двигателя перед длительным хранением, разумнее масло поменять на новое, что и рекомендуют производители моторов.
Конечно в "тяжёлый год" да при таком маленьком пробеге как у Жени этим пожеланием, наверное можно и пренебречь, масло не менять вообще, по крайней мере до рекомендованного по регламенту пробега...
Кризис однако...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
4. Седло от Seatconcepts.
У шкурки Seatconcepts лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
Комплект седла, тем не менее, надо покупать хотя бы из за пены широкого седла.
Если приземляться хронически на задницу то седло может треснуть, он достаточно хрупкое, сделано из стеклопластика.
Резиновые демпферы, вставленные снизу в основание седла могут сползать вперед с пластины аккумулятора,
в итоге седло провисает и трескается под нагрузкой. Пришлось их удалить и закрепить на пластине аккумулятора толстую резину.
Треснувшее седло я укрепил стеклотканью. Жесткость основания не позволяет пользоваться обычным степлером при замене обшивки,
надо пользоваться мелкими вытяжными заклепками а в сложных местах использовать проволоку продернутую сквозь обшивку и закрепленную
на этих заклепках. Достаточно 4 отрезка проволоки. Середину обшивки можно просто зашнуровать от борта до борта.
Впереди седло крепится на болте типа грибок, это место основания седла быстро разбивается от вибрации, эпоксидка легко пилится металлом.
При замене обшивки надо обязательно удалить стеклопластик в этом месте а изнутри приклепать металлическую вилку.
Болт можно немного приподнять шайбой.


Пате, по этому пункту -
основа седла более-мене нормально пробивается обычным пружинным мебельным степлером за 500руб, если как следует греть основание строительным феном. Греть надо кусками по мере продвижения: т.е. прогрел 10-15 см - прибил степлером, еще прогрел 10 см. - прибил и .т.д.
Слегка муторно, но в принципе за час можно управиться с новой шкуркой. При этом практически нет сколов на основании.
Чтобы не подпалить шкурку - помогает насадка на фен в виде металлической шторки, чтобы не дуло на шкурку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
Пате, по этому пункту -
основа седла более-мене нормально пробивается обычным пружинным мебельным степлером за 500руб, если как следует греть основание строительным феном. Греть надо кусками по мере продвижения: т.е. прогрел 10-15 см - прибил степлером, еще прогрел 10 см. - прибил и .т.д.
Слегка муторно, но в принципе за час можно управиться с новой шкуркой. При этом практически нет сколов на основании.
Чтобы не подпалить шкурку - помогает насадка на фен в виде металлической шторки, чтобы не дуло на шкурку.


В общем это лищено смысла так как в половине мест степлер все равно не подлазит.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Не помню, писал ли об этом: я поставил шкурку на тяговые заклепки, засверлившись через нее и основание. Чтобы головки не резали ткань, подложил пластиковые шайбы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Фотка нужна.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
http://savepic.ru/8770890.jpg
http://savepic.ru/8767818.jpg
http://savepic.ru/8774986.jpg


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
sed писал(а):
Пате, по этому пункту -
основа седла более-мене нормально пробивается обычным пружинным мебельным степлером за 500руб, если как следует греть основание строительным феном. Греть надо кусками по мере продвижения: т.е. прогрел 10-15 см - прибил степлером, еще прогрел 10 см. - прибил и .т.д.
Слегка муторно, но в принципе за час можно управиться с новой шкуркой. При этом практически нет сколов на основании.
Чтобы не подпалить шкурку - помогает насадка на фен в виде металлической шторки, чтобы не дуло на шкурку.


В общем это лищено смысла так как в половине мест степлер все равно не подлазит.


честное слово, иногда мне начинает казаться, что Рамштайн не совсем неправ...

нормально там степлер везде подлазит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
честное слово, иногда мне начинает казаться, что Рамштайн не совсем неправ...
нормально там степлер везде подлазит.


Седла 690-го перешивал 3 раза.
Стандартный ручной степлер выглядит так:

Изображение

Середину седла, там где обшивка уходит в глубокую ложбину седла, он пробить не может.
Он туда не влазит.

Туда не всякий профессиональный степлер с узким носиком залезет, да и он роскошь...

Изображение
При обшивке шкурка ставится на клей, степлер только придерживает,
при разогреве его не возможно нанести ни до ни после разогрева..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:19
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: XR 250 Baja
sed писал(а):
Pate писал(а):
sed писал(а):
Пате, по этому пункту -
основа седла более-мене нормально пробивается обычным пружинным мебельным степлером за 500руб, если как следует греть основание строительным феном. Греть надо кусками по мере продвижения: т.е. прогрел 10-15 см - прибил степлером, еще прогрел 10 см. - прибил и .т.д.
Слегка муторно, но в принципе за час можно управиться с новой шкуркой. При этом практически нет сколов на основании.
Чтобы не подпалить шкурку - помогает насадка на фен в виде металлической шторки, чтобы не дуло на шкурку.


В общем это лищено смысла так как в половине мест степлер все равно не подлазит.


честное слово, иногда мне начинает казаться, что Рамштайн не совсем неправ...

нормально там степлер везде подлазит.


Sed, в центре седла есть место углублённое на 2 см, на фабрике именно туда скобы ставились(об этом Pate и написал), подлезть туда степлером мне например не реально, у меня электрический, с узким длинным носиком скобы ставит больше 6 мм, поэтому не пользуюсь. Ставить скобу в край чревато:))) Но ты молодец в любом случае!!!:)))
При снятии чехла и ППУ высыпалась горсть сколов эпоксидной смолы, седло было практически новое, посмотрел, что по всему периметру на местах пробитых скобой-скол, где то насквозь.
Поэтому основание седла сначала ремонтировал (по 4 слоя стеклоткани с эпоксидкой с лица и изнанки), а затем перетягивал при помощи затяжных "клёпок", предварительно просверлив отверстия. Шайбы не ставил, но в следующий раз собираюсь попробовать с шайбами. Греть феном пробовал, результат меня не вдохновил, скобы через одну гнулись, рисковать не стал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
moto-military.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
А мне Игорь (придворное ателье оффроудпипл) шкурку перешил. Все супер - проверено целым сезоном. Что-то там с эпоксидкой было замучено

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:19
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: XR 250 Baja
Женя 4х4 писал(а):
А мне Игорь (придворное ателье оффроудпипл) шкурку перешил. Все супер - проверено целым сезоном. Что-то там с эпоксидкой было замучено

Женя это как раз фото твоего седла!!!:)))

_________________
moto-military.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 02:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
http://safaritanks.com.au/home/shop/pro ... 0-enduro-r

вот этот же нужно брать? 14 литров (+200км), одна горловина, вес вперёд

и на фару стеклышко


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
там не все так радужно с этим баком, как на картинке.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
SergeyIvanov писал(а):
http://safaritanks.com.au/home/shop/product/709-ktm-690-enduro-690-enduro-r

вот этот же нужно брать? 14 литров (+200км), одна горловина, вес вперёд

и на фару стеклышко


сам бак неплохой, но у него уебанский способ крепления.
Там два крепления по бокам бака болтами ИЗНУТРИ, так что хрен подлезешь.
Я еще первый раз попробовав их прикрутить в гараже понял, что это не вариант - где-нить по колено в грязи в темноте эта процедура будет просто незабываемой...

Брать можно, но с прицелом сразу приложить руки и переделать эти крепления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
http://safaritanks.com.au/home/shop/product/709-ktm-690-enduro-690-enduro-r

вот этот же нужно брать? 14 литров (+200км), одна горловина, вес вперёд

и на фару стеклышко


Бак страшный, уродский,
лучше брать ралли кит.

Лучше договорись с Мукалтином на его аренду или покупку как подержанного,
он сейчас все равно джипингом увлекся.
Крепление он переделал.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
ралли кит - это всего +10литров?
и есть нарекания по качеству баков

Изображение
Изображение

не сталкивались?

кстати есть вот такой кит за 6килобаксов
https://www.facebook.com/HARDkitsRR/
но там кроме огромных баков ещё куча всего..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
если любым пластиковым баком со всей дури упороться об камни, то он лопнет.
посмотри мой железный бак от XRа, ниодин пластик такой вмятины не выдержит,
но это совсем не штатная ситуация.

пс
в наличии.
мемберам ОФРП спец предложение - оплату можно поэтапно растянуть на 2 месяца.
Изображение

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
ралли кит - это всего +10литров?
и есть нарекания по качеству баков

не сталкивались?

кстати есть вот такой кит за 6килобаксов
https://www.facebook.com/HARDkitsRR/
но там кроме огромных баков ещё куча всего..


Да это как раз те 10 литров что нужны всегда.
Больше вешать нет смысла.
Уже на 400-500 км выходит

Только где тут нарекания?
на первой фотке мот на камнях упал,
а на второй фигня, резьба на герметичность не работает.
В асербисовых крышках,например, резьбы большими секторами нет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Правильный мотоцикл...

Изображение

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Задний бак от RRP так же не без огрехов. У меня потек по верхним болтам через неделю дороги.
Сейчас не знаю что с ним делать... Закладные гайки выдернул, они просто прокручивались, как чинить... не знаю...
Мишутка, а они меняют баки? Может им написааать в почту?))

Резьба такая на всех баках, там для уплотнения резинка, ничего не протекает.
Изображение

Для защиты боковых баков надо дугу покупать от RRP.
Изображение


Последний раз редактировалось Zapp 10 мар 2016, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1129 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]