ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 апр 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1329 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016, 19:36
Сообщения: 25
Откуда: железнодорожный
Пол: Муж
Имя: дмитрий
Мото: 990adventure,690enduro
Pate писал(а):
shocker писал(а):
я знаю что можно купить, но жаба че то, я попробую выточить, если получится то выточу и тебе, сейчас только у Колина выпрошу


Он себе уже сделал, потому у него старый и лежит, он уже тянутый, негодный.

то есть размеры линка, который у мукалтина не стандартные, он заметно вытянут ?

Размеры стандартные, места под подшипники разбиты, растянуты в овал, он свое отработал,
но размер под подшипник итак известен, он же стандартный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
shocker писал(а):
я попробую, если получиться сделать хорошо и недорого, я дам знать


Делать надо из стали, алюминий в этих размерах слаб.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016, 19:36
Сообщения: 25
Откуда: железнодорожный
Пол: Муж
Имя: дмитрий
Мото: 990adventure,690enduro
Pate писал(а):
shocker писал(а):
я попробую, если получиться сделать хорошо и недорого, я дам знать


Делать надо из стали, алюминий в этих размерах слаб.

я хочу попробовать из нержавейки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Pate писал(а):
Svinlyandiya писал(а):
Pate писал(а):
Вчера перешили мот Лаки, с места ушел за горизонт на заднем...

Похоже проблема холостых - очень тонкая заводская настройка холостых на стоковый глушитель,
холостые пережаты, очень низкие, при замене глушака начинает постоянно глохнуть.
Перепрошивка не помогает, надо двигать резистор ручки газа в сторону более высоких оборотов,
по сопртивлеию гдето 8-11%, по напряжению 0.6-0.8В.
С лямбдой нормально вообще не работает.

Так в итоге проблему удалось устранить? Или и сейчас нужны танцы с бубнами чтоб не глох? :sm55:


За 2 недели путешествия все было нормально, холостые отлично держал не глох от сброса газа.

У меня работала прошивка без лямбды для Укропа, а у Лаки прошивка EVO I с лямбдой.

Галочки для лямбды в прошивках изменять нельзя, это принципиально.
Если с лямбдой то шить EVO, если без то шить Укроп.


Пытались разобраться с глохнет при выжиме сцепления ближе к холостым,так обнаружили две прошивки сразу установленные,
сас отключил за одно,чего то я не понял с резистором,если прошивок две,значит и режимов два,хотя вроде в каждой прошивке по три карты .

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
Svinlyandiya писал(а):
Pate писал(а):
Вчера перешили мот Лаки, с места ушел за горизонт на заднем...

Похоже проблема холостых - очень тонкая заводская настройка холостых на стоковый глушитель,
холостые пережаты, очень низкие, при замене глушака начинает постоянно глохнуть.
Перепрошивка не помогает, надо двигать резистор ручки газа в сторону более высоких оборотов,
по сопртивлеию гдето 8-11%, по напряжению 0.6-0.8В.
С лямбдой нормально вообще не работает.

Так в итоге проблему удалось устранить? Или и сейчас нужны танцы с бубнами чтоб не глох? :sm55:


За 2 недели путешествия все было нормально, холостые отлично держал не глох от сброса газа.

У меня работала прошивка без лямбды для Укропа, а у Лаки прошивка EVO I с лямбдой.

Галочки для лямбды в прошивках изменять нельзя, это принципиально.
Если с лямбдой то шить EVO, если без то шить Укроп.


Миша, ты какую железяку\провода\ПО используешь ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
У нас такая штука и три провода в качестве переходника - схема подключения проводов есть у Pate.

Программа TuneECU.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Подскажите размеры инструмента, хочу напечатать

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
так это диаметр твоей вилки, измерь..

это не особо надо, я использую обычный ремень от стяжки намотанный на перо, все просто и работает.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
Миша, ты какую железяку\провода\ПО используешь ?



Адаптер для диагностики автомобилей группы VAG не имеющих CAN-шины (до 2005 г.в.)
Изображение

http://avtoadapter.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=46

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Вот что надо делать:

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Во это мне походу надо! Скока стоит?)
Но у меня возникает вопрос - вот сцепление мое размолотило в кашу, а если его не размолотило - чтобы дальше пошло в двигателе?
Можете оно и к лучшему, что сцепление берет удар на себя?

В моем случае я так понимаю нужен более длинный маятник с более длинной цепью - эта суперглина мешала крутиться колесу именно в этом месте. Ну или использовать 690 более бережно. Да блин как же тут не газануть, он так адово прёт на спортрежиме и звездах 14/48, что прям продавать его не хочется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
Во это мне походу надо! Скока стоит?)
Но у меня возникает вопрос - вот сцепление мое размолотило в кашу, а если его не размолотило - чтобы дальше пошло в двигателе?
Можете оно и к лучшему, что сцепление берет удар на себя?

В моем случае я так понимаю нужен более длинный маятник с более длинной цепью - эта суперглина мешала крутиться колесу именно в этом месте. Ну или использовать 690 более бережно. Да блин как же тут не газануть, он так адово прёт на спортрежиме и звездах 14/48, что прям продавать его не хочется.


Эта адова глина никому не помешала кроме тебя, нех так далеко залазить в нее.
Под колеса надо смотреть а не мот монстрировать..
Ну заедешь ты еще дальше, толку то?

Размолотило только у тех кто только начал на нем ездить, у всех остальных все в порядке.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Смотрю что по раллийному сцеплению.
Точно надо менять крышку. Раллийная с удобным доступом к сцеплению без снятия подножки и с удобной пробкой для залива масла сверху.

Но я тут примерно прикинул стоимость деталей на каком-то английском сайте. Крышки, корзина, диски, пружины. У меня получилось около 3000 фунтов.


Даже нет смысла просить Мишутку посчитать точнее с таким порядком цен.
Надо что-то придумывать с родным сцеплением.

Вот такая:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Zapp писал(а):
Подскажите размеры инструмента, хочу напечатать

Изображение


У меня есть, могу измерить на неделе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Pate писал(а):
Эта адова глина никому не помешала кроме тебя, нех так далеко залазить в нее.
Под колеса надо смотреть а не мот монстрировать..
Ну заедешь ты еще дальше, толку то?

Размолотило только у тех кто только начал на нем ездить, у всех остальных все в порядке.


При всем уважении, но нет.
Я оседлал этот мотоцикл для того что бы иметь меньше ограничений в этом пространстве.
Перед нами безграничный космос, а ты предлагаешь смотреть под ноги. :sm110: :sm78:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
Pate писал(а):
Эта адова глина никому не помешала кроме тебя, нех так далеко залазить в нее.
Под колеса надо смотреть а не мот монстрировать..
Ну заедешь ты еще дальше, толку то?

Размолотило только у тех кто только начал на нем ездить, у всех остальных все в порядке.


При всем уважении, но нет.
Я оседлал этот мотоцикл для того что бы иметь меньше ограничений в этом пространстве.
Перед нами безграничный космос, а ты предлагаешь смотреть под ноги. :sm110: :sm78:



Утопист,
не будешь смотреть улетишь с чинка более удачно.. :sm183:

Очнись, :sm70: КТМ всего лишь лучше других, но он не волшебный.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike писал(а):
Смотрю что по раллийному сцеплению.
Точно надо менять крышку. Раллийная с удобным доступом к сцеплению без снятия подножки и с удобной пробкой для залива масла сверху.

Но я тут примерно прикинул стоимость деталей на каком-то английском сайте. Крышки, корзина, диски, пружины. У меня получилось около 3000 фунтов.


Даже нет смысла просить Мишутку посчитать точнее с таким порядком цен.
Надо что-то придумывать с родным сцеплением.

Вот такая:
..


Я знаю что она такая, она с родной взаимозаменяема?
Тут именно размер интересен а не быстрый доступ к сцеплению на ралли.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
Lucky strike писал(а):
Смотрю что по раллийному сцеплению.
Точно надо менять крышку. Раллийная с удобным доступом к сцеплению без снятия подножки и с удобной пробкой для залива масла сверху.

Но я тут примерно прикинул стоимость деталей на каком-то английском сайте. Крышки, корзина, диски, пружины. У меня получилось около 3000 фунтов.


Даже нет смысла просить Мишутку посчитать точнее с таким порядком цен.
Надо что-то придумывать с родным сцеплением.

Вот такая:
..


Я знаю что она такая, она с родной взаимозаменяема?
Тут именно размер интересен а не быстрый доступ к сцеплению на ралли.


Да, взаимозаменяемая, её точно менял американец на стоковый 690, который в кругосветку катал на адврайдере.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
У меня фото видимо как раз этого американца. На английском сайте только эти две крышки стоят около 900 фунтов. Это неподъемный вариант.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Точно, это фотки Ноя, справа внизу на фотках как раз его подпись...
На адврайдере в начале своей темы у него были вынесены все его доработки 690 и что он наломал в пути
http://advrider.com/index.php?threads/r ... 90.781893/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Родной комплект стоит около 800$.

при этом его можно взять на ибее за 100$ немного юзанный.

Шанс поиметь RR корзину за 400-800$ есть, надо искать по известным связям.

Есть и более дешевый вариант, можно заказать колхозом пружины в 1.3-1.5 раза сильнее.
В RR690 в корзине 6 стоковых пружин, она в 1.5 раза лучше зажимает.

Надо будет заказать партию штук 100-200, меньше просто не сделают.
Это где то по 3 комплекта на 10 владельцев 690, наверно и Мишутка что то в магаз себе возьмет, тема актуальная.
Если сбросимся все будет, это не дорого, рисков нет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Давайте закажем пока пружины это самый бюджетный вариант.
Наберу Варягу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Колхоз надо собрать, ну и параметры на партию конечно надо узнать..

Замена пружин не означает что травить сцеплением можно будет безгранично.
Сильные пружины повышают надежность при нашей слабой езде когда корзина не дозажата тягой двигателя.
Устраняют самопроизвольное проскальзование сцепления.

Я думаю что травить можно больше если рассверлить отверстия в корзине для выхода масла, диски будут лучше охлаждаться.
На корзине вверху эти отверстия просто гигантские.
Диски, при травлении сцепления, убиваются перегревом и высокой температурой охлаждающего масла, надо ставить радиатор на масло.
Масло плохо охлаждается, косвенно, только в зоне головки цилиндра.
На RR690 масло радиатор есть.

Мукалтин тоже пришел к выводу что масло надо охлаждать, как профик в этих делах занялся вопросом маслорадиатора..
В кампании по пружинкам участвует.

Полный план улучшайзинга сцепления такой:

1. удалить малый диск ферадо и поставить полный.
2. удалить 2 возвратные пружины
3. заказать и установить усиленные в 1.3-1.5 раза главные пружины.
4. увеличить отверстия слива масла из корзины
5. увеличить поток масла через корзину увеличением жиклера канала сцепления.
6. установить датчик давления масла (как в поздних выпусках 690).
это позволит исключить низкий уровень давления масла в остальной системе после увеличения жиклера в канале сцепления.
подберем жиклер сцепления так что б масла всем хватало.
7. снизить максимально возможную температуру самого масла и тем самым улучшить охлаждение дисков сцепления установкой маслорадиатора.

некоторые пункты у многих уже выполнены.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike писал(а):
Смотрю что по раллийному сцеплению.
Точно надо менять крышку. Раллийная с удобным доступом к сцеплению без снятия подножки и с удобной пробкой для залива масла сверху.

Но я тут примерно прикинул стоимость деталей на каком-то английском сайте. Крышки, корзина, диски, пружины. У меня получилось около 3000 фунтов.


Даже нет смысла просить Мишутку посчитать точнее с таким порядком цен.
Надо что-то придумывать с родным сцеплением.

Не правильно ты посчитал,
корзина это 3 детали, это 1109 фунта,
практически столько же стоит сколько и родная корзина:

PRESSURE PLATE 07
76232003000
£426.15

INNER CLUTCH HUB 07
76232002000
£82.95

OUTER CLUTCH HUB CPL.
76232001044
£600.4

https://www.fowlersparts.co.uk/parts/52 ... 007/clutch

остальные детали те же, родные.
Но поток масла она не увеличит, если травить то все равно сгорит.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Я считал еще крышки, прокладки, комплект сцепления, болты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike писал(а):
Я считал еще крышки, прокладки, комплект сцепления, болты.

Они тоже родные, все это у тебя есть.
Там всего лишь плюс по 2 диска 2 шайбы 2 пружины.
Это мелочь.

Что думаешь по "полному плану улучшазинга"?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Pate писал(а):
Что думаешь по "полному плану улучшазинга"?


Я только первые три пункта программы выполнил.
То есть можно пилить родную корзину (как?) или поставить от RFR?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
В этом плане нет корзины RR.
Все за разумные деньги.
Пилить не надо, досверлим сливные отверстия и если есть возможность попытаемся увеличить жиклеры масла на сцеплении.
Тут мне Гелос только что подтвердил что на 530EXC так и делают, он на ADVR описание он нашел.
Это важнее для охлаждения дисков чем корзина RR.
Но радиатор на масло по любому надо ставить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Полный план улучшайзинга сцепления такой:

1. удалить малый диск ферадо и поставить полный.
2. удалить 2 возвратные пружины
3. заказать и установить усиленные в 1.3-1.5 раза главные пружины.
4. увеличить отверстия слива масла из корзины
5. увеличить поток масла через корзину увеличением жиклера канала сцепления.
6. установить датчик давления масла (как в поздних выпусках 690).
это позволит исключить низкий уровень давления масла в остальной системе после увеличения жиклера в канале сцепления.
подберем жиклер сцепления так что б масла всем хватало.
7. снизить максимально возможную температуру самого масла и тем самым улучшить охлаждение дисков сцепления установкой маслорадиатора.

некоторые пункты у многих уже выполнены.
Даже если не увеличивать жиклер остальные пункты должны серьезно повысить надежность сцепления.

Подробнее:

Система смазки 690RFR, показаны точки подключения к масляному радиатору, болты с номерами 37 и 38:

Изображение

У нас есть в этих точках заглушки, все очень просто, болты с номерами 3:

Изображение

надо 2 банжо-болта
54313025000 HOLLOW SCREW M10 X 1 5.3$
76238025000 HOLLOW SCREW M10 X 1 7$

2 шланга

масляный радиатор коробки передач Киа-Хиндаи:

Изображение

Изображение

2546038001
AVA HY3152
около 2000-3000 руб.


Масляный радиатор Mocal Replica 9 рядов.
размер (ШхВ): 33х10см. Размер ядра (ШхВ): 25,5х7см.
Изображение
2800руб

датчик давления и крышка фильтра для него, 690 2015 г
61238091000 OIL PRESSURE SWITCH in.BITRONin. M8
Qty: 1 $17.59
76038041000 OILFILTER COVER
Qty: 1 $22.96

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Идея интересная, куда только этот дополнительный радиатор вешать чтобы он выжил?

Миша, позволь еще попросить более подробный ликбез насчет удаления двух пружин из сцепления и замены диска?
что, зачем и почему?
Кто-то сейчас делает усиленные основные пружины?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1329 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]