ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
690 R Enduro вопросы (продолжение) http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1962 |
Страница 4 из 16 |
Автор: | Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | 690 R Enduro вопросы (продолжение) |
Доброго дня. Поставил я свой заборчик на учет. Подскажите пожалуйста Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ? Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как? Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять? Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ? Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается Звезды не считал но, походу стандарт... Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то? За раннее спасибо. |
Автор: | Pate [ 19 янв 2015, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | valek2282 пишет: я .. |
valek2282 пишет: Цитата: я может не шарю в теории но буржуи говорят что поролоновый фильтр+стокбокс воздушный тоже не плох! ИМХО Опять же эксплуатирую по пыльной грунтовке мот и во время пропитывая поролоновый фильтр наблюдал инжектор практически в идеальной чистоте в отличии от использования бумажного фильтра при котором имелся пыльный налет перед заслонкой инжектора после 3,5 тысяч км Это уже другая тема... Тема картон vs порлон... |
Автор: | Timofey [ 19 янв 2015, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Крышку эту купил,пот.. |
Крышку эту купил,потом снял,вода и не увидел разницы уащьпе. |
Автор: | valek2282 [ 21 янв 2015, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Здарова всем друзья!.. |
Здарова всем друзья! Подскажите! Подшипники скольжения рычагов прогрессии и маятника в каком обслуживании нуждаются? И если их необходимо разобрать для этого то как это правильно делается? А то в мануале этот момент не описан |
Автор: | supernick 3 [ 21 янв 2015, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Не нуждаются ни в ка.. |
Не нуждаются ни в каком обслуживании, ибо к тому времени как пыльники начнут пропускать грязь и воду иглы уже набьют канавки на обоймах и заржавеют. Замена производится также как и на всех кроссовых и эндуро мотоциклах мира - в хирургической чистоте и с динамометрическим ключом. |
Автор: | valek2282 [ 21 янв 2015, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 спасибо!.. |
supernick 3 спасибо! Просто опять же снимал моноамморт задний ну и параллельно думал по доброте душевной в прогрессии или маятнике чего подмазать но когда открутил то смотря на коромысло в прогрессии так и не понял как это сделать! Все втулки железные как то в алюминий запроесованы без видимых отверстий для извлечения....вероятно как само развалится так и пора обслуживать))))) |
Автор: | supernick 3 [ 21 янв 2015, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Богатые используют г.. |
Богатые используют гидропресс, бедные молоток и набор головок. Щепетильные используют промышленный фен, наивные врезают пресс-масленки, ленивые покупают Honda XR. |
Автор: | ЧИП [ 21 янв 2015, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | valek2282 , не заним.. |
valek2282 , не занимайся онанизмом, первым заскрипит сферический подшипник аморта, он самый нижний/мокрый, тогда и посмотришь. Разбирается всё элементарно, устройство смотри на фишах, стальные стаканы уплотнений игольчатых подшипников вынимаются пальцем. |
Автор: | valek2282 [ 21 янв 2015, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3, ЧИП, вс.. |
supernick 3, ЧИП, все понял друзья! спасибо за доходчивые объяснения |
Автор: | Timofey [ 22 янв 2015, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | NGK для 690го,замена.. |
NGK для 690го,аналог оригинальной- LKAR8AI-9,по каталогу №6706 Приятно радует цена во время санкций))) |
Автор: | valek2282 [ 22 янв 2015, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Timofey 2 рубля ориг.. |
Timofey 2 рубля оригинальная мне обошлась неделю назад А по поводу аналога в каталоге есть такая инфа "Зазор между электродами - 3.5" при положенном 0.9 |
Автор: | Timofey [ 22 янв 2015, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Да не вопрос,выкрути.. |
Да не вопрос,выкрути родную и сравни с простой,будешь не приятно удивлён))) не спеши,почитай каталог оригинала,а затем напиши! Да и на пробеге в пятьтыр меняют иридиевые свечи только очень богатые катумщики. |
Автор: | valek2282 [ 22 янв 2015, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Timofey просто если .. |
Тимофей ты прав! Выяснил этот вопрос свеча и в правду идентична а пробег уже не 5 а 7тыщ) я сугробы в кашу превращаю)))) и все же хорошо быть богатым катумщиком....))))просто лишней свеча я думаю точно не будет по этому и заказал. |
Автор: | bronko [ 25 янв 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Чем отличается стары.. |
Чем отличается старый рокер впускной №75036060044 от нового №75036060144 ? (надо опять менять. второй уже чуть дольше пожил, почти 35тыс. а вот выпускному ничего, родной еще стоит! |
Автор: | Mishutka [ 25 янв 2015, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | перламутровыми пугов.. |
перламутровыми пуговицами. поменяй оба будь человеком |
Автор: | bronko [ 25 янв 2015, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka пишет: пом.. |
Mishutka пишет: Цитата: поменяй оба будь человеком ага и распредвал до кучи |
Автор: | Timofey [ 25 янв 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | На коробочках теперь.. |
На коробочках теперь ещё и про бензопилу написано,чёрно-белая,а не оранжевая,что бы некоторых граждан не раздражать с аллергией))) А так говорят,что подшипники надёжней стали. |
Автор: | Mishutka [ 25 янв 2015, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | и что характерно все.. |
и что характерно все это есть в наличии |
Автор: | Pate [ 25 янв 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | bronko пишет: ага и.. |
bronko пишет: Цитата: ага и распредвал до кучи Кстати не дорого совсем.. |
Автор: | bronko [ 26 янв 2015, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Кстати .. |
Pate пишет: Цитата: Кстати не дорого совсем.. в общем да, если бы не курс рубля и теперь уже накладно |
Автор: | Mishutka [ 26 янв 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | bronko пишет: тепер.. |
bronko пишет: Цитата: теперь уже накладно я тебе предлагал летом все в куче поменять. датчик заказал - ждем. |
Автор: | bronko [ 08 фев 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Раз Мукалтин мне не .. |
Раз Мукалтин мне не отвечает, спрошу здесь Все зазоры клапанов ушли в "минус" (еле-еле 0.05), первый раз такое за почти 60тыс.км. Что не так ? Может какие факторы повлияли на измерения (не ездил уже давно, в гараже +15-17). Заметил еще, что при совпадении меток ВМТ, отверстие для стопорения(или как оно там называется, внизу двигателя) не полностью совпадает с отверстием под болт. |
Автор: | supernick 3 [ 08 фев 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | bronko пишет: Что н.. |
bronko пишет: Цитата: Что не так ? Для ремонта и обслуживания подобной техники нужен просторный мотосервис с белыми стенами и ровным полом покрытым плиткой. Там должна быть комнатная температура, светло и чисто. Также должно быть все необходимое оборудование и инструмент. И все запасные части в наличии. Такого мотосервиса я не видел нигде в России. 60 тысяч - это приговор для гоночного мотора, даже дефорсированого и задушенного. |
Автор: | bronko [ 08 фев 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: 60 тысяч - это приговор для гоночного мотора Ну надо же, а я не знал...... пойду новый куплю. Может Хонду взять, как посоветуешь? |
Автор: | supernick 3 [ 08 фев 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Советую разгрести уг.. |
Советую разгрести угол в гараже и начать разбирать, это процесс долгий и дорогостоящий. Детальки по мере прихода денег постепенно подкупишь и неспешно соберешь вооружившись книжкой и динамометрическим ключом. В сервисах ценник за услуги нереальный, при посредственном качестве. Хонду брать не советую. Японцы выпустили айфон в мире оффроудных мотоциклов - Yamaha WR250F / YZ250FX. Шесть передач, водухофильтр над сидением, электростартер. Все что надо чтобы пару лет кататься в пампасах беззаботно. А для асфальта дорожник любой с АБС. |
Автор: | Mishutka [ 09 фев 2015, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Японцы выпустили айфон в мире оффроудных мотоциклов - Yamaha WR250F очень похоже на правду |
Автор: | Pate [ 09 фев 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Fuel tank capacity 7.. |
Fuel tank capacity 7.5 litres |
Автор: | supernick 3 [ 09 фев 2015, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Пластмассовый бидон .. |
Пластмассовый бидон от Ачербиса или Кларка стоит 200-300 долларов. А не тысячу евро. Впрочем 690й - отличный мотоцикл, только несоразмерный доходам большинства. И предназначен для рейдов и коммьютинга. |
Автор: | Mishutka [ 09 фев 2015, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Fuel ta.. |
Pate пишет: Цитата: Fuel tank capacity 7.5 litres это 300 км автономки |
Автор: | supernick 3 [ 09 фев 2015, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Это 60км миндинкросс.. |
Это 60км миндинкросса |
Автор: | Timofey [ 09 фев 2015, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | И стоит нынче как чу.. |
И стоит нынче как чугунный мост,а бэу будут хламом точно+тюрнинг и чё в сравнении 690й дорогой?это дрищескоп по сравнению с ним не соразмерно дорогой и узконаправленный,без доков и половины электрики,да и нахрена уащьпе 250ка нужна,лучше взять чутка жирнее сразу.Я хоть и лошара,но минимум из вээр купил бы 450ку. |
Страница 4 из 16 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |