ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1962
Страница 6 из 16

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  Timofey [ 21 фев 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  У меня своего говна ..

У меня своего говна хватает)))
Но к тебе в гараж я его бы не поставил.
Прицеп первобытный век,но чую,что о производителе моего транспортного средства у тебя тоже херовое мнение.
Резинки 32 75007046010 SEAT RUBBER 10 MM 8 2.99

Автор:  Mishutka [ 21 фев 2015, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Канешна можно купить запасной комплект у Мишутки,


И они таки есть, эти ваши резинки!

пс
а вы Королевские когда планируете забирать детали?? Уже месяц захламляют склад в магазине

Автор:  supernick 3 [ 21 фев 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Я очень терпеливый н..

Тимофей, я очень терпеливый но и меня иногда достаёт когда вместо обсуждения проблемы переходят на личности. Это очень хороший демагогический прием, но советую так не делать.

Автор:  supernick 3 [ 21 фев 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: а в..

Mishutka пишет:
Цитата:
а вы Королевские когда планируете забирать детали??

Впервые слышу. Можно было бы в личку или смс. Забрал бы не мешкая, оплатил бы сполна.

Автор:  Timofey [ 21 фев 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Суперник,что не так?..

Суперник,что не так?я не улавливаю в твоих выпадах обсуждения,часто просто не обращаю внимания,
но тут к сожалению про ктм 690,но приходится читать ещё про хонду и Ямаху,про видео не по делу молчу.

Автор:  supernick 3 [ 21 фев 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: это сте..

Pate пишет:
Цитата:
это стеклотексолит, эпоксидка, композит.
лечится эпоксидкой и сткелотканью.


Не представляю как восстановить стеклотканью кромку за которую должен цепляться конус резинки. Ежели только залить эпоксидкой целиком отверстие. А резинкуу закрепить на ответную часть на эти металлические пластинки внизу. а вверху пятачки металлические эпоксидкой приклеить чтоб не протерло.

Автор:  Pate [ 21 фев 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Не представляю как восстановить стеклотканью кромку за которую должен цепляться конус резинки. Ежели только залить эпоксидкой целиком отверстие. А резинкуу закрепить на ответную часть на эти металлические пластинки внизу. а вверху пятачки металлические эпоксидкой приклеить чтоб не протерло.

зачищаешь все сколы,
занимаешь пустоты пластилином,
выкладываешь стеклотканью и эпоксидкой новые слои,
Чтоб стеклоткань не топорщилась до засыхания, можешь прижать сверху стречем и крышкой из пластилина.
после как высохнет удаляешь все лишнее,
сверлишь дырку.

Автор:  ЧИП [ 21 фев 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Ну потерял я за 5 ле..

Ну потерял я за 5 лет пару резинок, какие проблемы? Приклеил самопальные где удобнее.
Насчёт стеклопластика я бы не утверждал столь категорично, он не применяется в массовом производстве по причине плохой технологичности.

Автор:  Pate [ 21 фев 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: Ну потер..

ЧИП пишет:
Цитата:
Ну потерял я за 5 лет пару резинок, какие проблемы? Приклеил самопальные где удобнее.
Насчёт стеклопластика я бы не утверждал столь категорично, он не применяется в массовом производстве по причине плохой технологичности.



Ты н разу не обращал внимание что сидишь на композите?
это не вопрос для обсуждения...

Автор:  Mishutka [ 22 фев 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Можно было бы в личку или смс.


Я вроде писал в личку.
Борода точно знает ему в аську инфу скидывал.

Автор:  Timofey [ 24 фев 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Купил короче 14ю зве..

Купил короче 14ю звезду,да тут же выяснил похвалившись))),что мой и ваш хороший знакомый ставил 13ю и катал и остался очень даже доволен.
Это я к тому,что некомпетентность иногда сбивает с правильной мысли своей демагогией....
Далее по теме сиденья,у о.д.надо спросить,вдуг случай гарантийный.

Автор:  valek2282 [ 05 мар 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Mishutka треснуло корыто поперек седла прямо под задницей и там где петля у руля покрошился паз
Pate вы сказали что можно его отремонтировать!? так я не прочь, к кому обратится? а заказывал седло в сборе у них c такой обшивкой Gripper / Carbon w/ Orange stitching

Основа у ктм690 седла на мой взгляд довольно не вынослива

Вообщем БЛ по гарантии все же поменял мне задний амморт и трубу выхлопную! Заняло это всего то 4 месяца! Пока моц стоял у меня они не хотели везти ЗЧ пришлось отвезти мопед к ним и тогда они использовали новый мотоцикл 14 года в качестве донора который стоял у них на продаже в салоне! итоге на свем моцеле 13 года имею задний амморт 14 года и сарую пружину родную, трубу с 14 года с хомутом доп крепления у нижней точки бака! По приезду домой решил проверить как БЛ собирает по мануалу аль нет, локтаид в итоге отсутствует, медную пасту на крепеже выхлопа не используют, резьба перетянута(ну или мои ключи врут) и еще - нижнее крепление бака у меня было РР(это болт с гайкой навернрое знаете) так он в итоге стал короток из-за дополнительной ширины крепления трубы выхлопа, они решили сделать шпильку с двумя гайками - хуже шпильки я не видел она из какого то говнолина! резьба нарезалась каким то криворуким она стянута почти везде! Короче механики ужасны! :sm246:

Автор:  Pate [ 05 мар 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

valek2282 писал(а):
Mishutka треснуло корыто поперек седла прямо под задницей и там где петля у руля покрошился паз
Pate вы сказали что можно его отремонтировать!? так я не прочь, к кому обратится? а заказывал седло в сборе у них c такой обшивкой Gripper / Carbon w/ Orange stitching


Ты уже 4-ый или 5-ый из тех кто заглянул под седло и это обнаружил.

Обратится не к кому, седла великолепно перешивает Игорек,
но он хороший портной, навряд ли он возьмется за ремонт композита.
Я этот ремонт себе сам делаю, стеклоткань и эпоксидка на

http://graphite-pro.ru/materials/epoxy- ... 0%BE%D1%80

правда я пользовался смолой S+L

Автор:  Mishutka [ 05 мар 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Самодельную основу вряд ли кто делает.
Используют в качестве базы оригинальную КТМовскую.

если спешки нет, могу привезти седло за 125 евро
в наличии оно тоже есть в БЛ = 10120 р

Автор:  valek2282 [ 05 мар 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Mishutka писал(а):
Самодельную основу вряд ли кто делает.
Используют в качестве базы оригинальную КТМовскую.

если спешки нет, могу привезти седло за 125 евро
в наличии оно тоже есть в БЛ = 10120 р


Миш, спасибо если что обращусь

А основа не самодельная а катумовская седло то оригинальное навернулось
Пате, а эбоксидкой трещинку заливать? нужно трещину как то отрабатывать?
И там где паз под винт тоже эбоксидкой и стеклотканью?

Автор:  Pate [ 05 мар 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

valek2282 писал(а):
Mishutka писал(а):
Самодельную основу вряд ли кто делает.
Используют в качестве базы оригинальную КТМовскую.

если спешки нет, могу привезти седло за 125 евро
в наличии оно тоже есть в БЛ = 10120 р


Миш, спасибо если что обращусь

А основа не самодельная а катумовская седло то оригинальное навернулось
Пате, а эбоксидкой трещинку заливать? нужно трещину как то отрабатывать?
И там где паз под винт тоже эпоксидкой и стеклотканью?

Края трещин сводить на нет, до тонкого края,
накладывать слои ткани с эпоксидкой, потом лишнее убрать.
Потом то же самое на другой стороне.
В смолу желательно добавить пластификатор, и при желании черный тонер, они продаются у них же.

Автор:  Pate [ 05 мар 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Mishutka писал(а):
Самодельную основу вряд ли кто делает.
Используют в качестве базы оригинальную КТМовскую.

если спешки нет, могу привезти седло за 125 евро
в наличии оно тоже есть в БЛ = 10120 р


Речь идет о ремонте и родного седла, это не сложно если руки есть.

Автор:  valek2282 [ 05 мар 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Pate писал(а):
Речь идет о ремонте и родного седла, это не сложно если руки есть.

Попробую заморочиться, все равно сиденью уже хуже не будет)))
Может опыт какой приобрету а пока закажу смолу да ткань!

Автор:  Pate [ 05 мар 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Только не покупай быстро действующую смолу, не успеешь приклеить.

Автор:  Zapp [ 10 мар 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Вроде бы где-то читал, но сейчас не могу найти где...
Проблема с клапаном расширительного бочка, который в крышке радиатора.
Заметил, что в сторону бочка, при нагреве, антифриз переходит нормально. А вот обратно не возвращается. Приходится подливать в радиатор, а потом это все в дренаж сливается)))
Сталкивался кто, как решали?

Автор:  Pate [ 10 мар 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Нет не сталкивался.
может залип возвратный клапан, поковыряй там.

Автор:  Mishutka [ 10 мар 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Zapp писал(а):
Сталкивался кто, как решали?


некоторые заказывают новую пробку.

Автор:  Zapp [ 10 мар 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Mishutka писал(а):
Zapp писал(а):
Сталкивался кто, как решали?

некоторые заказывают новую пробку.


Так и сделаю, пока подливать буду, еще пол литра с собой есть))
Помню инфа про крышку радиатора на этом сайте была http://ktm690.info , но у меня он сейчас не открывается.

Кстати, про фильтра, во втором по счету моем любимом магазине, появился еще один разборный фильтр в 10 микрон, с установкой в быстроразъем - http://slavensracing.com/shop/quick-dis ... ty-racing/

Изображение
Изображение

У меня сейчас немного другой стоит, поместился между быстроразъемным соединителем и форсункой, нареканий к нему нет)) - http://slavensracing.com/shop/super-min ... -by-golan/
Изображение
Изображение

ПС. Сорри за размер картинок, с инета линки взял

Автор:  Pate [ 10 мар 2015, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Если кто не знает, поприветствуйте Макса из Тольятти, он кругосветку едет, сечас где то на Юго Востоке:

Изображение

:sm87: :sm208:

Автор:  Pate [ 10 мар 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Давай подумаем,
клапан устроен очень тупо, крышка, резинка, пружинка.
Если он шевелится, имеет свободный ход, он должен пропускать, пружина не могла изменить своих свойств.
Наиболее вероятная причина - конкурентный всос в радиатор воздуха где то в другом месте.
Убедись что он движется и поищи где может всасывать воздух.
проверь не пережат ли у тебя шланг дренажа расширительного бачка.
Не выполняет ли он роль клапана? Воздух выпускает но не впускает.

Да, и сделай так что б допбаки к радиатору не крепились, лопается он от этого.
Болты защиты радиатора у тебя удалены из радиатора?

Автор:  Zapp [ 10 мар 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Pate писал(а):
Если кто не знает, поприветствуйте Макса из Тольятти, он кругосветку едет, сечас где то на Юго Востоке.

Спасибо за приветствие, не долго у меня получилось скрываться )))

Pate писал(а):
Давай подумаем,
клапан устроен очень тупо, крышка, резинка, пружинка.
Если он шевелится, имеет свободный ход, он должен пропускать, пружина не могла изменить своих свойств.
Наиболее вероятная причина - конкурентный всос в радиатор воздуха где то в другом месте.
Убедись что он движется и поищи где может всасывать воздух.
проверь не пережат ли у тебя шланг дренажа расширительного бачка.
Не выполняет ли он роль клапана? Воздух выпускает но не впускает.

Да, и сделай так что б допбаки к радиатору не крепились, лопается он от этого.
Болты защиты радиатора у тебя удалены из радиатора?


Конкурентный всос в радиатор наверно есть...
У меня в Азербайджане радиатор потек, я его в автомастерской Баку чинил. Они его спец композитом залили. Но в Иране он опять начал немного капать, потом вроде перестал)) Сейчас иногда замечаю несколько капель на баке или ботах, при сильном нагреве движка. Скорее всего у композита и радиатора разные коэффициенты расширения при нагреве, и течь появляется при нагревании или остывании. В Иране снимал, проверял радиатор на 4 атмосферах, течи не было.
Баки не крепятся к радиатору, а через резинку опираются только на защитную рамку радиатора RRP. Так, а что с болтами, не понял? У меня решетка-экран RRP к рамке радиатора крепится.

Изображение

Автор:  Pate [ 10 мар 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Zapp писал(а):

..... Так, а что с болтами, не понял? У меня решетка-экран RRP к рамке радиатора крепится.


В радиаторе есть 2 резьбы для болтов, в них крепится штатная защита радиатора.
там ниче нельзя крепить, течь может образоваться под бонками.
Освободить их надо от нагрузки.

Радиатор я обычно чинил блокированием лопнувших трубок.

Верхний ряд ламелей надо отрезать от рамки радиатора, что б не лопалась верхняя трубка.
На рамке крепеж радиатора, от него вибрация через ламели идет на верхнюю трубку.

Попробуй смочить сверху чемто вроде жидкого эластичного герметика.
Это поможет закрыть щели на всос.
У тебя при сбросе давления трубки осаживаются и идет всос воздуха в щели.

Автор:  Timofey [ 10 мар 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Вот как раз хотел спросить,есть ли смысл купить защиту радиатора или нет?

Автор:  Pate [ 10 мар 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

мне кажется нет, речь о фронтальной защите.

Автор:  Timofey [ 10 мар 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Я сёня посмотрел,что то мне не очень понравилось как прикрыт радиатор с боков,хотя валял его много раз,но на камни большие не пробывал,вот и возникла мысль.

Страница 6 из 16 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/