ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 12 май 2025, 01:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1629 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
не гуру, но по моему опыту
если цепь в хорошем состоянии то 3 тыщи точно, может и больше.
Если цепь уже растянута, то может сточить быстро и непредсказуемо...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
У меня в туррежиме одна цепь ДИД ходит два сезона, с ней одна задняя звезда и 2 передних, пробег больше 20т.км.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Да они новые совсем,даже наклона мало мальского нет.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Да и на такой едет. Только шуршит сильно цепь)
10т моих, не известно сколько до меня.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Если до Грузии на машине то хватит, но перед лучше возьми запасной.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Pate писал(а):
Если до Грузии на машине то хватит, но перед лучше возьми запасной.

Спасибо!!! Чтоб мы без вас делалию
А может у кого машина любая с фаркопом есть напрокат на пару недель? Отвезти мотики во Владикавказ и обратно. А точего-то на машины падеж напал((

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Женя 4х4 писал(а):
А может у кого машина любая с фаркопом есть напрокат на пару недель? Отвезти мотики во Владикавказ и обратно. А точего-то на машины падеж напал((

Хотя сильно не в тему - отмазки не принимаются!
Тут мне отписал швейцарец, на Африке своим ходом прошерстил Грузию, горную Турцию нехило, Курдистан весь насквозь проехал без проблем!
Надо ехать, всегда есть вариант ПЭК - самолёт.
Кстати, как то забыли что рядом с Владикавказом есть изумительная Ингушетия, великолепные покатушки на день.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
ЧИП писал(а):
Женя 4х4 писал(а):
А может у кого машина любая с фаркопом есть напрокат на пару недель? Отвезти мотики во Владикавказ и обратно. А точего-то на машины падеж напал((

Хотя сильно не в тему - отмазки не принимаются!
Тут мне отписал швейцарец, на Африке своим ходом прошерстил Грузию, горную Турцию нехило, Курдистан весь насквозь проехал без проблем!
Надо ехать, всегда есть вариант ПЭК - самолёт.
Кстати, как то забыли что рядом с Владикавказом есть изумительная Ингушетия, великолепные покатушки на день.

ЧИП, ну мы же Девочки! 2 т.км водну сторону . на жердочке 690-х седел плохо повлият на форму попок)))

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
sed писал(а):
если ты ещё не пролил все контакты и разъемы (кроме инжектора) какой-нить смазкой для эл.контактов, то самое время это уже сделать (не WD40!)



Изображение


есть в магазине вот такая удобная штука.
хватает на долго. можно даже друзей побрызгать.
:sm54:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:14
Сообщения: 61
Откуда: Волгоград
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650X
ЧИП писал(а):
Женя 4х4 писал(а):
А может у кого машина любая с фаркопом есть напрокат на пару недель? Отвезти мотики во Владикавказ и обратно. А точего-то на машины падеж напал((

Хотя сильно не в тему - отмазки не принимаются!
Тут мне отписал швейцарец, на Африке своим ходом прошерстил Грузию, горную Турцию нехило, Курдистан весь насквозь проехал без проблем!
Надо ехать, всегда есть вариант ПЭК - самолёт.
Кстати, как то забыли что рядом с Владикавказом есть изумительная Ингушетия, великолепные покатушки на день.


...хорошо все то, что на финише хорошо.
По-поводу Ингушетии, боюсь, не самая удачная сейчас затея с точки зрения безопасности. Если на Столовую вскарабкаются только... Был в этом году в Дагестане чуть, местные отговорили от "в горы".. Ни год, ни два назад не отговаривали. Так, напутствия в разрезе общей безопасности в горах... В этом году услышал что " лучше не надо, подожди чуть". Как-то так...

_________________
JSM


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:14
Сообщения: 61
Откуда: Волгоград
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650X
Женя 4х4 писал(а):
[
А может у кого машина любая с фаркопом есть напрокат на пару недель? Отвезти мотики во Владикавказ и обратно. А точего-то на машины падеж напал((


Совершенно соглашусь с комрадом ЧИПом. Падеж на машины?? Лучшая вакцина -ПЭК (итд). Зачем вам риски с машиной??? Еще и чужой...

Куда-то не туда написал. Инерция...

_________________
JSM


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
После замены дисков сцепления + выкидывания лишних пружин +замена одного диска методом Pate получил следующую картину:
- нейтралку я поймать на заведенном моторе не могу
- при включении скорости, мотик сразу прыгает если дать газу, либо глохнет.

ну то есть налицо ситуация, когда сцепление полностью не выжимается.
проехал уже километров 200 в таком режиме, в целом ехать можно, конечно, но хочется исправить.
в чем может быть проблема?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Я только что сделал тоже самое. Новые диски, замена одного, минус маленькие 2 пружины. Нейтраль нашлась после 100 км пробега. И все вообще стало прекрасно.
Правда я еще поменял рабочий цилиндр сцепления и поставил ремкомплект машинки - перестало воздух подсасывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
После замены дисков сцепления + выкидывания лишних пружин +замена одного диска методом Pate получил следующую картину:
- нейтралку я поймать на заведенном моторе не могу
- при включении скорости, мотик сразу прыгает если дать газу, либо глохнет.

ну то есть налицо ситуация, когда сцепление полностью не выжимается.
проехал уже километров 200 в таком режиме, в целом ехать можно, конечно, но хочется исправить.
в чем может быть проблема?

Ты наверно 4 пружины убрал, а надо только 2.
Если диски новые, мохнатые будет чуть вести по началу, потом притрутся пройдет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Pate писал(а):
Ты наверно 4 пружины убрал, а надо только 2.
Если диски новые, мохнатые будет чуть вести по началу, потом притрутся пройдет.


Миш, ну я не настолько лютый антимеханник - пружины убрал 2, вроде)
Ладно покатаю еще попритираем. Так конь, огонь конечно - вчера гоняли с мотардом690, мой E позволяет уехать вперёд..
Думаю только в город тормоза получше поставить передние, нехватает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
Pate писал(а):
Ты наверно 4 пружины убрал, а надо только 2.
Если диски новые, мохнатые будет чуть вести по началу, потом притрутся пройдет.


Миш, ну я не настолько лютый антимеханник - пружины убрал 2, вроде)
Ладно покатаю еще попритираем. Так конь, огонь конечно - вчера гоняли с мотардом690, мой E позволяет уехать вперёд..
Думаю только в город тормоза получше поставить передние, нехватает.

Главное Анаки поставить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Я продолжу доклад об эксплуатации совершенно стандартного 690 - проблемы только от собственной глупости (не считая детские болезни с заменой бензонасоса, приборки и привода сцепления).
В остальном мот достаточно надёжен, если не жечь сцепление в болотах. :)
Теперь моя очередная глупость - заметил мелкую течь масла под клапанной крышкой, зачем-то стал подтягивать болты, хотя знаю что болты ступенчатые и стоят в упор; в результате обрыв правого нижнего болта, хорошо не левого нижнего, тогда пришлось бы выкатывать двигатель, а так засверлил дырочку и выкрутил экстрактором.
Цена вопроса - 847руб. за длинное сверло и набор экстракторов Джонсвей, плюс время.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
Кто-нибудь может поделиться опытом эксплуатации крышки фильтра из комплекта EVO1 в эндурных условиях? Хочу дополнить выхлоп wings этой штукой, дабы нормальную OEM топливную карту на мозги натянуть.

То, что в сравнении со стандартной крышкой, забор воздуха смещён выше, безусловно, хорошо, но смущает то, что бока оказываются также открыты, что может сыграть злую шутку при преодолении водных препятствий или валянии мота в лужах.


Тыц:
http://www.ktm-parts.com/mm5/graphics/0 ... 102000.jpg
http://s957.photobucket.com/user/daveid ... a.jpg.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
ЧИП писал(а):
Теперь моя очередная глупость - заметил мелкую течь масла под клапанной крышкой, зачем-то стал подтягивать болты, хотя знаю что болты ступенчатые и стоят в упор;

Действительно интересно, почему решил именно болты подтянуть, а не прокладку поменять? :sm183:
Правда, вместе с прокладкой и рокеры, и колпачки и еще чего интересное внутри обнаружить можно :sm69:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Светик, это мягкая толстая резиновая прокладка под лёгкой верхней крышкой, чё её менять? Максимум промазать герметиком, там нет давления. Рокера и прочее проверяются периодически, вот вероятно и перекосил прокладку при монтаже.
Прокладка под головой цилиндра уже менялась, был прорыв газов в тосол после перегрева в песках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
ЧИП писал(а):
Светик, это мягкая толстая резиновая прокладка под лёгкой верхней крышкой, чё её менять?

Ну, раз масло из-под нее сочится, значит, что-то с ней не так! :)
ЧИП писал(а):
....был прорыв газов в тосол после перегрева в песках.

Газов?! И как это проявлялось?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Прорыв газов проявлялся очень заметно - газы выталкивали тосол из радиатора в расширительный бачок и через сливную трубку прямо на мотобот :) но я так ездил долго, доливал тосол.
Перегрев допущен по причине выхода из строя приборки, ездил сезон вслепую.
Прокладку посмотрел, вид приличный, но герметиком помазал :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Чип, ситуация с перегревом аналогичная. Видимо до меня перегрели. Буду зимой менять. Такая же проблема встречается на КТМ 950.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
К проблемам, которые описал Pate не хватает иллюстраций =)

Проблема с грязью в тупиковых болтах и почему их надо как-нибудь герметизировать.
► Show Spoiler



Проблема с меняными топливными шлангами и их перегибами. По симптомам. Плохо заводился, потом последнее время на холостых стал глохнуть. Решил разобрать посмотреть что там и как. Буду искать теперь шланги.
► Show Spoiler


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
ga-rus писал(а):
Проблема с меняными топливными шлангами и их перегибами


Тут проблема скорее в том, что менять шланги нужно на не армированные ниткой - она при соприкосновении с бензином набухает, расслаивает и перетирает шланг со временем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
В баке надо просто убрать фильтр и одну лишнюю трубку
,ну конечно у кого туда особо одарённые не лезли.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Jev писал(а):
ga-rus писал(а):
Проблема с меняными топливными шлангами и их перегибами


Тут проблема скорее в том, что менять шланги нужно на не армированные ниткой - она при соприкосновении с бензином набухает, расслаивает и перетирает шланг со временем.


проблема скорей всего в том, что использован шланг бензостойкий только изнутри, а снаружи обычная резинка, которую раздуло от бензина. Для внутрибака надо специальный резиновый шланг высокого давления бензостойкий как изнутри, так и снаружи или же использовать пластиковые.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Да, шланг должен быть погружной. Gates делают, но чет в продаже нигде нету. Думаю вернуть гофру. Завтра поеду от десятки или еще какие смотреть подходящие в автомагазины.

У меня еще при всем при этом стоит реле на бензонасос производства "Россия" и зачем-то все это сделано было я не пойму.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
ga-rus писал(а):
стоит реле на бензонасос производства "Россия" и зачем-то все это сделано было я не пойму.

Реле стоит для того, чтобы мозги не сжечь - по уму они не должны нести силовой нагрузки, но КТМ так не считает (ну или экономляет/обеспечивает себя работой на будущее). Если при стоковом насосе оно вроде как работает, то при замене его на аналог с бОльшим потреблением тока имеем высокую вероятность того, что выход на мозгах выгорит.
Всё это обсуждалось уже ранее - почитай темы здесь и на мото-тревелсах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
ga-rus писал(а):
Всё это обсуждалось уже ранее - почитай темы здесь и на мото-тревелсах.


Я, конечно, пытался переварить все про 690й тут, на тревелсах и адврайдере, но всего все равно не упомнишь. Спасибо за ответ!


В РФ не нашел нигде нормальной продажи погружных шлангов типа gates 4219-05185 или 27093 чтоб небольшим отрезком. В итоге заказал и недельку подожду как привезут.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1629 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]