ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Миша Pate к тебе вопрос!!!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Привет. У меня на 690 срезало болт крепления бака (который консольно крепит бак, идет через резиновую втулку)
Гена сказал что ты поставил себе какие то тюненые болты туда? Это что? Ты сам их делал или покупал? как выглядят и в чем смысл?

Что думаешь на счет того что бы перенарезать там резьбу на 10 мм и поставить болт 10ку? Имеет смыл?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: нагреваешь в муфельн..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
нагреваешь в муфельной печке.
остужаешь в моторном масле :)

у каждого эндуриста это все есть в гараже!

помимо печки принято иметь , токарный, фрейзерный, шлифовальный станок.
особо продвинутые выкупают мехзаводы, лишь бы содержать мотик в исправности и меть болты ХРЖ40-60



_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ну вот )))) а у это..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
ну вот )))) а у этой печки переходник для работы от прикуривателя есть?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: есть. если ты сможеш..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
есть.
если ты сможешь разместить её на багажнике.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ну судя по рисункам ..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
ну судя по рисункам и по пропорциям на рисунке она на багажник влезет )))
кстати а до какой температуры надо нагревать болт перед тем как его кидать в масло? а газовой горелкой нагреть можно?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: кстати..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
major пишет:
Цитата:
кстати а до какой температуры надо нагревать болт перед тем как его кидать в масло? а газовой горелкой нагреть можно?

до красна!
газом можно неравномерно разогреть и закалка соответственно будет тоже неравномерная.

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: понял, спасибо..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
понял, спасибо

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Товарищ Майор все де..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
Товарищ Майор все делается еще проще.
Я закрутил болт с обратной стороны( с втулкой конечно).
[img][/img]

[img][/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: и как? что показали ..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
и как? что показали испытания? в таком виде единственное неудобство невозможность по штатному крепить пластик

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: и как?..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
major пишет:
Цитата:
и как? что показали испытания?


где то пару тысяч в таком виде проехал - все нормально, правда за это время валяний не было,
а насколько я понимаю основная причина срезания штатного болта - это частые валяния мотика.

major пишет:
Цитата:
в таком виде единственное неудобство невозможность по штатному крепить пластик


никакого смысла в том крепежном болтике нет, пластик и без него отлично держится


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: mne кажется основная..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
mne кажется основная причина срезания болтов это все же прыжки и подобные нагрузки с нагруженным хвостом

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вот интересно, инжен..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
вот интересно, инженеры производителей отслеживают такие форумы что бы вносить улучшения в конструктив техники?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: bronko пишет: Товар..
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
bronko пишет:
Цитата:
Товарищ Майор все делается еще проще.
Я закрутил болт с обратной стороны( с втулкой конечно).


Куда уж проще,
втулку тебе с завода КТМ прислали?


Если времянку делать то см. первое фото, проще не придумаешь.
А если по нормальному то либо тюнинг, либо просверлить
штатный крепежь и поставить на нормальный болт изнутри.
При этом, пластик крепиться в родное место.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]