ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 2 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  Pate [ 17 июн 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Мишутка, добавь пожа..

Мишутка,
добавь пожалуйста в начало ссылку на старую нить,
там много полезного.

Автор:  ЧИП [ 30 июн 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Поздравляю меня со в..

Поздравляю меня со вступлением в ряды как все!
Гавкнулся насос, определил за 15мин, искра есть, бензина нет, даже не удивился, скучно всё это.
Тестер показывает 0Ом.
Будем ставить американца, откусил старый насос, у нового в комплекте кусок шланга набросить на насос и старый шланг, делов 5мин., но и тут гимор - пружинчатая шайба что сетчатый фильтр держит, не подошла, обжал на шару.
Теперь ждём следующий отказ - рокер
Нет у меня доверия и уважения к КТМ, гражданский мот должен быть прежде всего надёжным.
ПС. Пробег примерно 35т.км, сезон ездил без приборки.

Автор:  Pate [ 01 июл 2014, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: Поздрав..

ЧИП пишет:
Цитата:

Поздравляю меня со вступлением в ряды как все!

Не надо грязи, у меня насос не вылетал..

А вот у некоторых, на Челлендже насос сгорел..

Автор:  ЧИП [ 01 июл 2014, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Значит у тебя будет ..

Значит у тебя будет хорошая возможность в очередной раз в поле остановить движение группы в поисках неисправности - КТМ не ломается! :))))

Автор:  Mishutka [ 01 июл 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  кстати парочка буржу..

кстати парочка буржуинов которые ушли на монголию.
поделилась фотками.
они засверливают клеммы на насосе и контрят медной проволокой.

Автор:  ЧИП [ 01 июл 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Параноики :)))) Я сл..

Параноики :))))
Я слышал что насос у меня булькает при повороте ключа, а в шланге бензина нет :(((
насколько я понимаю, если соскочит клемма, будет гореть лампа ошибки; по крайней мере если разомкнуть колодку к насосу, лампа загорается.

Автор:  Mishutka [ 01 июл 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  что бы в чистом поле..

что бы в чистом поле не лазить в бак клему превентивно фиксят.
это разумно.

что нужно положить в магазин на полочку из насосов на 690?

для 990 уже лежит бош

Автор:  ЧИП [ 01 июл 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо, Мишутка! Мн..

Спасибо, Мишутка!
Мне в своё время привезли для приятеля с его Харлеем с америцы их насос с заводской пожизненной гарантией :) , сейчас они есть на ktmtwins; посмотрим...
ПС. посмотрел тему на адврайдер, они всё что можно проволокой прикручивают :)) хотя здесь действительно разумно привязать насос к хомуту шланга, патрубок насоса как ни странно без ёлочки, запросто слезет. А клеммы надёжно пристёгиваются к соседнему шлангу хомутом, нафиг ещё что?

Автор:  Zapp [ 02 июл 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Болтики могут сами р..

Болтики могут сами раскрутиться, испугали

Компания KTM отзывает модели 690 Enduro R/SMC R 2014

Подглядел удобный способ маркировки болтов, чтоб ключом не проверять всё по кругу





Автор:  MUKALTIN [ 06 июл 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Насос кто ищет? http..

Насос кто ищет? http://ru.aliexpress.com/item/fuel-pump ... 10817.html

Автор:  Filin [ 06 июл 2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Насос кто ищет?

Вчера себе уже бошевский от ТАЗа вкорячил, шланги укоротил и минус к насосу через релюшку подключил

Автор:  ЧИП [ 06 июл 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Коля, а чем этот кет..

Коля, а чем этот кетаец лучше других?
Американец своим рёвом уже внушает некоторую уверенность

Автор:  ЧИП [ 06 июл 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  ПС. Для продвинутых ..

ПС. Для продвинутых тюнеров есть кардинальное решение - чел. установил моноблок насос-регулятор от квадра вне бака, рядом со стартёром.

Автор:  Pate [ 06 июл 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: Коля, а ..

ЧИП пишет:
Цитата:
Коля, а чем этот кетаец лучше других?
Американец своим рёвом уже внушает некоторую уверенность


Да я думаю это одно и и тоже,
в закупают крашеными как хотелось в Ките и продают.

Автор:  bronko [ 07 июл 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  MUKALTIN пишет: Нас..

MUKALTIN пишет:
Цитата:
Насос кто ищет?


Весной поставил такой..... хватило его на 3тыс.км, недавно еле еле домой своим ходом добрался.

Автор:  ЧИП [ 07 июл 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  PATE: "Да я дума..

PATE: "Да я думаю это одно и и тоже,
в закупают крашеными как хотелось в Китае и продают."

Ну на сайте фирмы писали (когда я покупал) что это семейное предприятие и клянутся пожизненной гарантией; удивило что насос был с остатками бензина - его проверяли! плюс турбинка видна во входном патрубке, в отличие от кетая. Шумит заметно сильнее.

Автор:  supernick 3 [ 07 июл 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Как мне представляет..

Как мне представляется проблема недостаточной затяжки болтов заключается в том что головки Torx сложно затянуть требуемым моментом не повредив товарный вид нанесенного покрытия. Да и перетянуть сложно.
Поэтому хороший фиксатор резьбовых соединений и динамометрический ключ будут нелишними чтобы провести томный вечер под пивко и музыку группы "Ласковый май"


P.S. Отказался от недельного бесплатного тестдрайва 690-го 14 года и хожу весь такой преисполненный гордости и благости.

Автор:  MUKALTIN [ 07 июл 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  А у кого нибудь,кто ..

А у кого нибудь,кто ставил выносной топливный фильтр ,насос сгорел?

Автор:  Pate [ 07 июл 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: Ну на са..

ЧИП пишет:
Цитата:
Ну на сайте фирмы писали (когда я покупал) что это семейное предприятие и клянутся пожизненной гарантией; удивило что насос был с остатками бензина - его проверяли! плюс турбинка видна во входном патрубке, в отличие от кетая. Шумит заметно сильнее.


И что, он их на своем дворе делает?
Покупает их там же где и все.

Автор:  Pate [ 07 июл 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Как мне представляется проблема недостаточной затяжки болтов заключается в том что головки Torx сложно затянуть требуемым моментом не повредив товарный вид нанесенного покрытия. Да и перетянуть сложно.
Поэтому хороший фиксатор резьбовых соединений и динамометрический ключ будут нелишними чтобы провести томный вечер под пивко и музыку группы "Ласковый май"


Вот за что любля торкс так за то что не портится покрытие болтов..

Не порти прану, в мире есть что послушать:

https://www.youtube.com/watch?v=M0NsAwMMnTI
https://www.youtube.com/watch?v=6sU1I3A7PVM
http://www.youtube.com/watch?v=4sq0146FXgI
http://www.youtube.com/watch?v=_XDL1jvHFsc

Автор:  ЧИП [ 07 июл 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  "И что, он их на..

"И что, он их на своем дворе делает?
Покупает их там же где и все."

Будешь смеяться, Америка говорят держится на малых предприятиях с их гибкостью :)
Нелюбимые Колей австралийские баки Сафари делает фирмочка из 3х человек, а там сложнейшие прессформы.

Автор:  Pate [ 07 июл 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: "И ч..

ЧИП пишет:
Цитата:
"И что, он их на своем дворе делает?
Покупает их там же где и все."

Будешь смеяться, Америка говорят держится на малых предприятиях с их гибкостью :)
Нелюбимые Колей австралийские баки Сафари делает фирмочка из 3х человек, а там сложнейшие прессформы.



Не относись к этому так наивно, это не мелко серийный бак,
такие вещи на дворе не делаются, это делают автоматы огромными сериями.

Автор:  ЧИП [ 07 июл 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Ну там на сайте есть..

Ну там на сайте есть фото как они проектируют прессформы, заказывают на стороне, а отливают сами.

Автор:  Pate [ 07 июл 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: Ну там н..

ЧИП пишет:
Цитата:
Ну там на сайте есть фото как они проектируют прессформы, заказывают на стороне, а отливают сами.

Это ты про бак или про насос?

Автор:  ЧИП [ 07 июл 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Про бак :)) кстати, ..

Про бак :))
кстати, я с ними переписывался по поводу материала бака, быстро ответили.

Автор:  Zapp [ 07 июл 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Думаю технология изг..

Думаю технология изготовления баков не сильно отличается от изготовления лодок для сплава по горным речкам, да и материал очень похож.
А в теме лодок есть прикольный изготовитель из Новой Зеландии - http://samdougnz.blogspot.ru/2012/09/bliss-stick.html
В сарае все делает, жена бухгалтер))

Автор:  supernick 3 [ 07 июл 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Позже с..

Pate пишет:
Цитата:
Позже скажу что делать если вы уже опоздали,
сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваетЬся!!!


А ведь так и не сказал.


Автор:  Pate [ 08 июл 2014, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:

А ведь так и не сказал.


Ну как же, вот этот пост , и даже с картинками:

---===================================================--
17.03.2012 11:46

Продолжу про ремонт крепления багажника на баке.
Главное бак не ломать.
Можно попробывать отмочить керосином,
если не получилось тогда надо из болтов сделать шпильки.
Аккуратно отрезаем шляпки:



Потом ставим задний подкрылок. навинчиваем 2 гайки и укорачивем шпильку:



Получается шпилька на которой можно крепить подкрылок без багажника:


Если используется багажник Туратеч необходимо навернуть резьбовые втулки М8,
есть на любом строительном рынке,
их высота как раз соответствует родным втулкам Туратеч:


Такой крепеж уже никогда не закиснет.

Автор:  Filin [ 08 июл 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  насосище...

Друзья! А собственно, чем вас не устраивает бошевский насос от десятки? Переделок немного, стакан подрезать, да я еще резинки уплотнительные 2 шт внедрил-одну поставил в месте где сеточка на насос одевается, а вторую маленькую, на пенек надел где стопор на сеточке и делов-то...шланг купил SIMPERIT маслостойкий. Поставил четырехконтактное реле от той же десятки, через которое пустил "минус" на насос чтобы мозги не подгорели. Воткнул перед инжектором фильтр от хундай за цилиндром место есть как раз для него. Думаю что бошевский насос все таки понадежнее китайца будет, да и купить проще-в любом магазе запчастей. Кстати, на родном насосе тож made in chane надпись красуется...Мот совсем по-другому поехал. Был пережат шланг на внутреннем фильтре, он видать и крякнул родной насос...такие дела.

Автор:  ЧИП [ 08 июл 2014, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  "чем вас не устр..

"чем вас не устраивает бошевский насос от десятки?"

Да тем хотя бы, что в дальняк надо брать в ЗИП аналог родного; он в поле меняется за час без твоих танцев.

Страница 2 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/