ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 12:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: обычные бензостойкие..
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
обычные бензостойкие с оплеткой для выского давления - бензостойкие только внутри, снаружи над оплеткой обычная резина , которую вспучивает в бензине :[


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: про рокер
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
В связи с проблемами при запуске тёплого двигателя был поставлен диагноз - рокер.
После доставки фурой из Новороса на север перестал заводиться вовсе, искра есть, в глушителе изредка хлопки.
Вскрытие показало (с виду) хорошее состояние рокеров, зазоры в норме 0,1-0,11мм один на пределе 0,13мм. Пробег примерно 35т.
Будем дальше проверять цепь бензонасос-форсунка, зима длинная.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ­Меняй роккеры, не жм..
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
*PRIVAT*

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Как сказал чукча - с..
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Как сказал чукча - сам привет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ещё немного про свой..
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ещё немного про свой 690 - проверил бензонасос, бак чистый, сетка идеальная, давление за клапаном 3,1.
Теперь форсунка - вроде бы надо почистить, но в сети разные мнения по поводу ультразвука, и пока не нашёл стенд для проверки.
Свеча прекрасного серого цвета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: уважаемые, а на 690 ..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
уважаемые,
а на 690 пружины с прогрессией в природе существуют?
Трясет блин на асфальте на мелких колдоебинах, хочется начальный ход подвески сделать помягче.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В каталоге только на..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
В каталоге только на мотард.

http://www.hyperpro.com/hyperpro/sites/ ... ersion.pdf

Можно попробовать вязкостью масла и уровнем,а настройки крутил?хотя я на штатной вилке стандартного 990 го как не крутил,всё равно,пока эсочный кит не поставил,нихрена не изменилось.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: да, гиперпро видел, ..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
да, гиперпро видел, обломс...
выставил на самые мягкие, жопа мотоцикла начинает играть на 140 и при этом всё равно некоторая трясучка есть, а хочется же чтобы всё было перфект :]

Вязкость попробую от безысходности, а с уровнем что делать и для чего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Уровень только для в..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Уровень только для вилки,по мануалу у 990 го их три :лёгкий ,средний и жёсткий,соответственно 80,100 и 120мм.от верха,а вот аморт всё равно полностью наполнен,там только масла вязкость.Надо сервис мануал по курить,сейчас приятелю звякну,может он чего подскажет,в австрии стажировался

Вобщем если у тебя не бывшая мотардовская версия,с заду распустить пружину,с переду отлить из перьев по 50гр.масла и внимательней крутить настройки,больше вариантов он мне не предложил.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Судя по картинке, дя..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Судя по картинке, дядя применил просто пластиковый шланг:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: у дяди будут еще бол..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
у дяди будут еще более круглые глаза, когда этот шланг задубеет от бензина при следующей попытке вытащить бензонасос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: кто такой Антон Попов?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Случайно наткнулся на статейку по переделке 690 в РР с использованием стеклопластиковых китов

http://bikeland.ru/all_about_moto/motor ... 90_enduro/

что это за супергонцы у вас там?



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Это он нас цитировал..
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это он нас цитировал:

Кроме того, я прознал и о российской «группе в полосатых купальниках», совершившей пробег от Москвы до Магадана. В путешествии участвовало несколько КТМ 690 и несколько других мотоциклов. Участники поездки говорили, что с техническими проблемами разного калибра столкнулись все, кроме владельцев КТМ. Что в корне опровергало расхожую расшифровку австрийской аббревиатуры как «Клуб Трудолюбивых Механиков». Итак, выбор был сделан, и объектом для вивисекции стал KTM 690 Enduro R 2011 года выпуска.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А я вот не поленился..
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А я вот не поленился и нашёл - это же величайший гончик всех времён и народов (попутно гл. ред. газетки РБК), член команды (цитата):
"После насыщенного графика летних выездов на бахи, команда TROYKA Team начала активную подготовку к ралли-рейду в Марокко (Rally OiLibya of Morocco 2013), который пройдет с 12 по 19 октября в статусе пятого этапа Кубка Мира ФИМ по Бахам и шестого этапа Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам.
Готовиться команда будет на португальской базе в районе Livracao под чутким руководством опытного Педро Бьянчи Прата, с которым TROYKA провела последние три выезда на этапы Кубка мира. В планах Вячеслава Пащенко, Алексея Наумова, Дмитрия Агошкова и Антон Попова провести недельный сбор в Порто. Тренировки, включающие раллийную и кроссовую подготовку, работу с навигацией и GPS ориентирование, а также ОФП и тесты, должны стать хорошим подспорьем перед ответственным выездом в Марокко.
В цветах TROYKA Team в Марокко впервые выйдет на старт известный спортсмен и мотоциклист Алексей Наумов, который заявлен на эту гонку в программе «Ралли» в Enduro Cup. Несмотря на то, что Алексей в своей карьере принимал участие в различных ралли-рейдах мирового уровня, а также марафоне «Дакар», в Марокко он не был ни разу, поэтому с волнением ожидает старта."

С трудом нашёл список гонки Марокко, там только один Наумов 43 из 59...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: КТМ - ни плохой ни х..
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
КТМ - ни плохой ни хороший, просто это единственный производитель оставшийся в этой теме. Все прочие компании в том числе Хонда и Ямаха выставляют на соревнования единичные мотоциклы по сути ручной сборки из несерийных деталей.
Гонкой ралли-рейды никогда не были, это всегда большое приключение со смертельным риском. Особенно для первой двадцатки гонщиков.
Только благодаря развитию телевидения эти соревнования стали широко популярными. И вложив значительные суммы денег можно неплохо отпиариться в "легендарной" гонке , как это сделали в свое время КТМ, Пежо, Мицубиси Моторс, КАМАЗ, Фольксваген, БМВ и его дочка Мини Купер.

Команда TROYKA - клуб трех мажоров решивших весело провести период зрелого возраста. Как гонщики они никому не известны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 +101! ..
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
supernick 3 +101!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Случайн..
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:

Случайно наткнулся на статейку по переделке 690 в РР с использованием стеклопластиковых китов

http://bikeland.ru/all_about_moto/motor ... 90_enduro/

что это за супергонцы у вас там?


Если он упадет на бак Дотори то останется без бака, стеклопласти хрупок.

Не понимаю что мешало ему взять и передние баки от RRP

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: стеклоп..
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
стеклопластик хрупок.


плюсстопицот


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я Антона знаю, работ..
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Я Антона знаю, работали вместе. Только он главред журнала РБК. А не газеты, насколько я помню... Он долго ездил на чоппере, года три назад переметнулся в эндуро тему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я извиняюсь что разв..
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Я извиняюсь что развёл здесь флуд, просто меня удивило что чел явно не очень в теме, (бак Асербис 25л?, стеклопластик и т.д.), но уже даёт советы всему населению. Я лично считаю что едет не мот, а гонщик.
В своё время взял 690 глядя в том числе на успех 50-летнего любителя (к сожалению погиб год назад в гонке от рук чайника) Кемаля Меркита в Дакаре, он своими руками подготовил мот с минимальными доделками, простой бак Сафари, даже защита радиатора штатная, сам обслуживал мот в гонке вместо отдыха:





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: но уже д..
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ЧИП пишет:
Цитата:
но уже даёт советы всему населению.


не парься это профессиональное заболевание.

я когда по асфальту еду и вижу грунтовку уходящую в сторону,
всегда её пытаюсь мысленно прощупать на предмет покатушки

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://www.ktm.com/u..
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
http://www.ktm.com/us/enduro/690-enduro ... qiYvtJdWSp
Вот!Две свечи,абс,тросики газа уволены,газует по проводам,расход топлива как у бмв

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: рас..
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
MUKALTIN пишет:
Цитата:
расход топлива как у бмв

Это много или мало?
690й и так вроде "нюхач" для своего объема


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Бмв нюхает 4-4.5л,а ..
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Бмв нюхает 4-4.5л,а Ктм 5-5.5

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: Вот..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
MUKALTIN пишет:
Цитата:
Вот!


Коля, это развод!
Не покупайся!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: а К..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
MUKALTIN пишет:
Цитата:
а Ктм 5-5.5
не правда, в 0 режиме 4-4.5. Это без всяких складных стульчаков и багажника;))

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женя 4х4 пишет: 0 ..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
0 режиме 4-4.5


Женя, Вам просто неприлично ездить в любом кроме 2

Ну мне в стандарте удавалось на 2х баках пройти 500км до заправки, до осушки не доводил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Проходил 450 на 21 л..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Проходил 450 на 21 литре. режим 0
Еще что то оставалось на дне.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нашел контору, котор..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Нашел контору, которая готова изготовить пружины с прогрессией на 690R.
Стоимость комплекта будет порядка 2000 руб.
Характеристики пружин обсуждаемы и для начала надо померять стоковые.

Два вопроса:
1) есть еще желающие заказать себе пружинки? При 5 комплектах цена уже будет порядка 1500руб.
2) ни у кого случайно сейчас вилка от 690R не разобрана, чтобы замерять стоковые пружинки?

http://pm-garage.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У меня пружины стоко..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
У меня пружины стоковые где то валяются в гараже,только у меня Е

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]