Пользую такой уже третий сезон. Покупал в Токио, когда они только появились.(имеется в виду Хорнет ДС, он пришёл на смену предыдущей модели Хорнета) В те времена он был нарисован на главной странице сайта Шое, там же было сравнение с предыдущей моделью. Новая модель имеет лучшую аэродинамику, и в горизонтальной и в вертикальной плоскости, по памяти на скорости 120 км/ч вверх его тянет всего на 283 гр. До этого у меня был итальянский эндурный FM с козырьком и стеклом, вот тот просто взлетал и болтался на ремешке на скорости 80, на ходу голову повернуть просто невозможно, шея заворачивалась. У Шоя всё гораздо комфортабельнее и материалы внутренней отделки и аэродинамика и вентиляция. Но каждый товар имеет свое применение, Если предстоит дальняя поездка на больших скоростях, то козырёк я бы всё таки отстегнул. В дождь на малой скорости вентиляции всё равно не хватает и стекло начинает потеть изнутри, приподнять стекло конечно можно, но тогда оно начинает мокнуть изнутри. Я езжу в очках с диоптриями и на малых скоростях просто поднимаю стекло. Относительно шумности сказать нечего, на малых скоростях её просто нет, а на больших скоростях ездить с козырьком мне кажется не надо, поскольку шлем приходиться чётко позиционировать по высоте, в дальней поездке это может утомлять. При езде "вне дорог" козырёк при случае и от грязи защитит и ветки должным образом отбивает. На грунте я в нём падал много раз, и деревья им задевал, на асфальте только раз, и то головой не дотянулся, и ни чего от него не отвалилось. Повреждение только одно, и то по моей невнимательности, в прошлом году по дороге в Туапсе вещей было много, естественно всё это ехало "навалом", стекло шлема было в среднем положении, на какой то кочке всё это подпрыгнуло, в результате козырёк прижало к стеклу, и за долгую дорогу на стекле натёрло проплешину. слава богу, что она оказалась напротив переносицы и при езде особо не мешает. С тех пор при перевозке шлема стекло оставляю только в крайнем верхнем или нижнем положении. В России шлем продаётся с "подбородком", у меня его нет (в те времена он предлагался за отдельные деньги как аксессуар) как он влияет на потребительские качества сказать не могу. P.S. Если шлем покупать "для этой жизни" то мне кажется лучше взять белый перламутровый, он не так греется как тёмные цвета, и на нем не так видно "шрамы" как на матовых моделях.
|